IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Бюджетный вариант" предпускового подогревателя - Бинар-5Б-СB, WV
Roma
сообщение 2.11.2010, 2:25
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Зима, как говорится - на носу 002_biggrin.gif так вот... решил поставить предпусковой подогреватель 003_wink.gif только не смеяться громко mosking.gif речь пойдёт не о полноприводном монстре и да же не "паркетнике"... в теме про 200-ку уже не раз писал про установленный Вебасто... благо три зимы "по полной" отработал и готовится к четвёртой...
Так вот... "подвернулся под руку" летом немчура в виде "народного авто" с названием Passat CC, но пришлось не выбирая брать, что было в салоне... "зажигалка" с моторчиком в 1,8литра турбированный, но без понравившегося Вебасты 004_sad.gif ... хотя, как потом оказалось если бы он и стоял, то был бы только догревателем и всё равно пришлось бы его доводить до "полноценного" предпускового подогревателя со всеми вытекающими тратами времени и финансов.
Так вот в поиске вариантов наткнулся на нашем форуме на обсуждение ребят из Chrysler Jeep... почитал - посчитал и решил поставить эксперимент с девайсом от наших производителей компании "Теплостар"...... уж больно "смешная" цена на тот момент показалась на их Бинар... что то в районе 11,5 тыров предлагали по акции, как потом оказалось очередная "замануха", но как говорится ... на них. Раз уж начал, решил довести эксперимент до логического завершения.
И вот итог на сегодняшний день 001_smile.gif качество фоток и ракурс не совсем "айс", установщик успел пофоткать и "запечатать" всё до моего появления... да и авто не когда было помыть 001_smile.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Roma
сообщение 18.1.2011, 12:19
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Небольшой отчёт трёхмесячной эксплуатации Бинара из которых два месяца используется практически каждодневно по прямому назначению.
Показал сей девайс в принципе неплохо да же в -30С за 40 минут работы двигатель прогревается до отметки в 90С по щитку приборов и 78С по собственному таймеру. После запуска двигателя температура падает до 45С, но повторный пуск Бинара в течении пяти минут доводит её до 90С, так что мёрзнуть в ожидании прогрева салона не приходится. Функция прогрева салона через подключение штатной печки не получилась, заказанный ОД модуль для работы с CAN шиной не подошёл, и тратить ещё один день на установку другого модуля не стал, тем более подходящих модулей нет в наличии. Кулибины соорудили дублирующую систему вентилятора печки 001_smile.gif поставили компьютерный вентилятор прямо в салонный фильтр, хватает что бы отогреть лобовое стекло на половину... не расчитали, что можно было ещё один такой вентилятор уместить в этом фильтре... а переделывать пока времени не хватает, а так прикольно получилось.
Из недоработок теплостаровцев через 2 месяца вылезла ошибка Н20, что говорит о том, что потеряна связь мозгов с пультом управления. В итоге оказалось, что это распространенная проблема... связанная со штекерами явно китайского происхождения, они просто "закисают" от воздействия воздуха... да же не влаги 004_sad.gif дилеры обычно заменяют их на другие, но я отказался и заставил их срезать, а провода спаять... так надёжнее 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 9:00