![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
Эх..... прокатиться бы побыстрее
![]() Как Вам новинка? Interior New Jeep Grand Cherokee 2011 Officially New Jeep Grand Cherokee 2011 Пока на инглишь... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане.
На других форумах народ активно обсуждает WK2,а у нас -тишина.Значит начну я.Проехал на машине немного,около 5000км,ну и первые впечатления.... Салон: Удобен,комфортен,торпедо мягкое,очень понравился профиль сидений,особенно регулировка поясничного подпора по высоте,все под рукой,ничего не гремит,не скрипит(пока).Ездил пару дней на ML350-сиденья менее удобные и салон ощутимо уже. Регулируемые задние спинки скорее плюс чем минус. Органы управления: Пухлый руль,хорошо читаемые приборы.Очень помогают парктроники и камера заднего вида.Подогрев руля-вещь.Забавная шайба управления трансмиссией,хотя не очень понятна логика конструкторов-режим спорт включается через режим-снег.Пару раз не сразу включилась понижайка.Адаптивный свет выше всяких похвал-включил в авто и он сам переходит с дальнего на ближний и наоборот(управляется цифровой камерой которая стоит в зеркале заднего вида).Ручник-ножник.А самое большое неудобство-один подрулевой переключатель...почему было не разнести свет и дворники с омывателями...долбанный мерседес.Очень полезная вещь омыватель фар-срабатывает один раз за десять циклов и не надо фару драить грязной тряпкой,при этом расход омывайки увеличился незначительно. Автомат работает очень плавно,в ручном режиме держит передачу до отсечки не переходя вверх. Музыка-все тот-же Harman-Bekker да еще и обрезанный(блока GPS нет совсем),соответственно нет и навигации.Чтобы подключить телефон нужно знать англицкий,эта сука управляется голосом и не понимает по русски.Буду менять голову целиком,по результатам отпишусь. Двигатель и трансмиссия: Объем 3.6л,286л/c.Бодрый после 4500оборотов,хорошо подхватывает и до отсечки.Я не стал продавать свой WJ Оверленд и попробовал на старом и новом параллельный старт со светофора: не хочу огорчать поклонников виджея,но он проиграл,хотя со старта вышел вперед на 2-3м,правда у WK был включен режим спорт.У нового нет того поджопника при старте с места который получаешь от овера,но он берет свое уже на ходу.Звук двигателя тоже не фонтан,шестерка есть шестерка.Проходимость хуже чем у виджея,Питер завалило снегом,поехали с сыном на дачу,там где сын на WJ проехал с первого раза я сел, вернее не сел а пробивал себе колею вперед-назад,сказалось отсутсвие блокировок в мостах+широченные лапти-265/50/20(Хака 5),на них,в глубоком снегу, чувствуешь себя как на лыжах,руль повернут,колеса гребут,а машина один хрен идет прямо. Расход топлива ощутимо меньше чем у WJ,за 5000 пробега 50/50 город-трасса с учетом пробок составляет 16.9л.Лью 92й. Рулится машина замечательно,не реагируя на колейность.Некоторые жалуются на на тормоза,мне хватает,хотя иногда люблю зажечь,тормозные диски уже синие,правда не бьют,посмотрим что будет летом. Вот кратко пожалуй и все.Если подводить итог то машина нравится,ощущение что взял не то изредка возникает только по поводу двигателя;говорю своей"жабе"-а может нужно было 5.7?Она отвечает-подожди лета там посмотрим. С уважением Чих-Пых. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:50 |