![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
Имеется Volvo XC90 2,5T 2006 года, пробег 75 000 км. Появилась возможность поменять автомобиль. После долгих раздумий выбор пал на Land Rover Discovery III 2,7TDI HSE 08 года без пробега, у ОД. Но сомнения не исчезают. СтОит ли? Выбор Диско обусловлен бюджетом ( 2 млн. руб.) и нежеланием вновь садиться на Вольво. Прадо 120 отпал ввиду снятия с прозводства, Туарег просто не нравится. ДГЧ рассматривался чисто теоретически, поскольку пощупать его у нас в городе невозможно.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Тут народ больше на американцах или японцах катается,но ровер имхо не лучший выбор,к тому же не в Москве,хватает и других внедорожников за эту цену...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
Тут народ больше на американцах или японцах катается,но ровер имхо не лучший выбор,к тому же не в Москве,хватает и других внедорожников за эту цену... А куды ж бедному крестьянину податься? (с) На сайте вольводрайверов проклянут до седьмого колена. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
А куды ж бедному крестьянину податься? (с) На сайте вольводрайверов проклянут до седьмого колена. ![]() ![]() Если менять авто каждые три года то можно особо не напрягаться по выбору. А выбор этот, по Вашим запросам действительно велик. Конкретно по Л.Р. могу сказать следующее - когда только их начали выпускать один наш форумчанин взял себе дизелька, траблы с электроникой были дикие, машину за первую неделю эксплуатации три раза оттаскивали эвакуатором к диллеру. Но это было давно. И косяки вроде уже исправили. У знакомой бензинка 2007 года, горя не знает и в Татарстан мотается на нем регулярно и по городу рулит без проблем. Есть еще такие достойные городские авто как Ниссан Мурано и Пастфайдер (просто городским не назовешь), Хонда Пилот, Инфинити ЕХ, Аккура РДХ и МДХ. Вопрос только какие машины продаются в Вашем городе и Ваших личных предпочтений. В остальном, все они лет 5 не должны подводить своего хозяина. Джип Гранд Чероки не упоминал т.к. как я понял, обслуживать там его негде. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
Есть еще такие достойные городские авто как Ниссан Мурано и Пастфайдер (просто городским не назовешь), Хонда Пилот, Инфинити ЕХ, Аккура РДХ и МДХ. Патик отпал после прочтения темы на вашем форуме.... ![]() Джип Гранд Чероки не упоминал т.к. как я понял, обслуживать там его негде. ну...для бешеной собаки 100 вест не крюк... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Патик отпал после прочтения темы на вашем форуме.... ![]() ну...для бешеной собаки 100 вест не крюк... ![]() По поводу Пастфайндера вынести однозначное мнение сложно, время идет, выявленные косяки учитываются и ликвидируются производителем. Как я понял привлекает именно брутальная внешность. Тогда круг сужается сильно. Л.Д. Диско, Наммер Н3, Пастфайндер, ДГЧ. Хаммер не рассматривался? Пневмоподвеска штука удобная, но чем сложнее устройство подвески, тем больше шансов на поломку и необходимо адекватное обслуживание. Кстати по поводу Прадика - не факт что новая модель будет лучше старой, я взял себе Патруля именно по этой причине, его в декабре снимают с производства. И скорее всего новая модель не будет соответствовать моим требованиям к внедорожнику. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
Пневмоподвеска штука удобная, но чем сложнее устройство подвески, тем больше шансов на поломку и необходимо адекватное обслуживание. Кстати по поводу Прадика - не факт что новая модель будет лучше старой, я взял себе Патруля именно по этой причине, его в декабре снимают с производства. И скорее всего новая модель не будет соответствовать моим требованиям к внедорожнику. Поэтому и рассматривается вариант покупки у ОД... с гарантией... вообще а\м нужен больше как большой комфортабельный городской.. с большим клиренсом... если бы был нужен внедорожник, не продавал бы Patrol 4,8 Wagon... Сообщение отредактировал Vasyura - 4.10.2009, 12:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Поэтому и рассматривается вариант покупки у ОД... с гарантией... вообще а\м нужен больше как большой комфортабельный городской.. с большим клиренсом... если бы был нужен внедорожник, не продавал бы Patrol 4,8 Wagon... Не всега ОД может нормально обслужить авто. Проверялось на Диллерах по Гранд Чероки и Тойотам которые были раньше и есть сейчас. Да чего далеко идти - у мненя Патруль тоже новый и соответственно с гарантией, куплен и будет обслуживаться у ОД но.... буду менять масло в два раза чаще чем рекомендует диллер, поставил турботаймер, хотя в инструкции четко написано - не глушить сразу только если авто двигалось долго и с сильной нагрузкой. По Диско 3 хочу сказать следующее - в Москве их очень много, если бы они сыпалить, думаю и тем по этому поводу было бы у нас больше и машины так бы не покупали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
прошло 3 недели и могу с определенностью сказать: стоило!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
Очень рад, надеюсь и в будущем все будет ок. Не помешает отписываться на форуме по мере эксплуатации. Итак, 14 месяцев эксплуатации и 37 т. км. пробега позволили выяснить что ж это за зверь такой Land Rover Discovery III HSE TDI V6. Начну с плюсов. 1. Силовой агрегат. При паспортных 190 л.с. почти 3-х тонная машина прет как еврей со склада. При старте чувствуется небольшая турбояма, но когда обороты уходят за 1,5 тысячи, то динамика авто становится достаточной. На трассе никаких проблем при обгонах на скоростях 60-100 км\ч.(Выше не пробовал, ни к чему ![]() 2. Звукоизоляция. в салоне тихо и на холостых, и на 120-и км/ч. 3. Пневмоподвеска. Не едешь-плывешь. Крены минимальные, все изъяны дороги тонут где-то там, внизу. Ездил на тест-драйве на новом Туареге, мне показалось, что ЛРД3 комфортнее. На ФВ такой же комфорт если подвеску распустишь, но уже рулится не так. В режиме "спорт" появляется острота, но комфорта меньше. По подвеске-ЛРД3 явно выигрывает, по-моему. 4.Головной свет. СтоИт неадаптивный би-ксенон, расчитан и отрегулирован так, что никаких дополнительных примочек не нужно. Голубая мечта обладателей ZJ и WJ-ев (по себе знаю). И не слепит никого ![]() 5. Полезные штуки-обогрев лобового стекла и задних сидений. 6. Багажник. На Газель можно не тратиться. 7. Откидывающийся подлокотник на передних сидениях. Удобно ездить, но поначалу трудно было в замок попасть при неоткинутом подлокотнике. Потом привык. 8. Высокий потолок. 7-и летний ребенок не нагибаясь в салон входит. Теперь о грустном 1. Дизель, дизель и еще раз дизель. Это не для нашей зимы. Прошлой зимой замерз, пришлось на эвакуаторе ехать в мойку. Там оттаял за 6 часов, потом все морозы ночевал в теплом боксе. Но это пол-беды. Теоретически знал, что дизель на холостом ходу в морозы не греется, а даже ОЖ остывает с рабочей t до синей отметки. Но повелся на рекламный трюк продавцов: там же штатно установлен догреватель ОЖ Webasto с таймером! Ну да, стоит! А по какой логике он работает, я за 2 зимы так и не понял ![]() 2.Глюки электроники. О них не буду, все не смертельные, но тоже не улучшают отношения к авто. 3.Качество исполнения. ЛР позиционирует себя как премиум-бренд, но стОит повнимательнее взглянуть на сопряжение деталей интерьера (да и некоторых экстерьера) начинают терзать смутные сомнения. Я понимаю, не Рэйндж Ровер, но так собирать тоже нельзя (китайцам и любимому Иж-Авто можно). Продольный люфт кресла водителя устранили по гарантии. По качеству материалов-отдельный разговор. Очень жалею, что салон кожанный. Такой кирзы давно не видел, надо было тряпку брать(на ЛРД4 , говорят, какая-то опция есть. Премиум кожа. Ню-ню). Хотя, с другой стороны, моется легко ![]() 4.Проколы эргономики. Омыватель лобового стекла включается нажатием кнопки на торце правого подрулевого рычага. А нажатие этого рычага на себя включает омыватель заднего стекла!!!!!!!!!!! Видимо, чистота заднего важнее, чем чистота лобового. Руль-отдельная песня. Ни магнитолой управлять, ни круиз включать не отрывая глаз от дороги так и не научился. Сигнал-две узкие вертикальные клавиши по бокам, тоже не сразу попадешь. 5. Вытекает из 1-го. Межсервисный - 12 тык, хотя для ЕС-24. Почему, интересно? Топливо? Но повышение цен на ДТ объясняют тем что все в европу пульнули. Врут, или там до 12 тык межсервисный сократят? Из отказов-ничего серьезного, меняли стойки стабилизатора по гарантии и все! Вывод-мафын очень даже ничего,даже можно смело рекомендовать людям, но мороз, зараза, мороз! И что бы ОД при гарантийной машине был в зоне видимости. Вот такой сумбур получился. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:26 |