![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Господа опытные джиперы.Объясните ,плиз,чайнику как пользоваться раздаткой на Фортунере.Как переключать,на парке или в драйве,в каком положении должна быть раздатка при обычной езде.А то неумеючи боюсь запороть технику
Спасибо Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50. HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50 N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта. Нейтраль в раздатке, колеса и коробка с двигателем полностью разъедены. LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. Пониженная передача в раздатке, межосевой конечно тоже заблокирован - момент 50х50 |
|
|
||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2011 Возраст: 52 Из: Алматы Пользователь №: 14383 ![]() |
Привет всем!
Форт только пришел с Эмиратов, 4,0, пробег 40000, обнаружил, что рычаг на раздатке не двигается вообще. Во всем остальном состояние машины идеальное, не похоже, что ее эксплуатировали по тяжелой. В чем может быть проблема? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Привет всем! Форт только пришел с Эмиратов, 4,0, пробег 40000, обнаружил, что рычаг на раздатке не двигается вообще. Во всем остальном состояние машины идеальное, не похоже, что ее эксплуатировали по тяжелой. В чем может быть проблема? Может "проблема" такая же как была у меня ![]() Двигал его, двигал..... Стоит мертво. Оказалось, что он в положении Н. И его надо толкнуть вперед. ![]() А яж, впервой с раздаткой встретился и думал что он как и КП на нейтрали..... Подскажите и мне. При переводе в HL, если начинаешь трогаться при большом вывороте колес чувствуется сильное сопротивление, буд-то толкаешь что-то тяжелое. В положении Н этого нет, чуть газку и легко трогается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Подскажите и мне. При переводе в HL, если начинаешь трогаться при большом вывороте колес чувствуется сильное сопротивление, буд-то толкаешь что-то тяжелое. В положении Н этого нет, чуть газку и легко трогается. Так и должно быть на HL - трудно, задние колеса сопротивляются. Поэтому, неа блокировать диф на сухом асфальте, только на скользяке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 16:50 |