![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
если сделать на капоте жабры то температура под капотом и соответственно во впускном коллекторе , топливной рампе и под капотом падает на 10 градусов цельсия ! ( капот для лета из стекловолокна) ваши мысли!
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
скептики! жабры только на лето! во вторых будут в зоне только под капотного пространства и в зоне изгиба капота! будут стоя под капотом направляющие пластины для забора и отвода воздуха! лучше вместо того чтобы критиковать ! сделайте видео съёмку зазаров между капотом и двиглом в местах предпологаемых отверстий ! созидаем а не разрушаем россияме ! план фашистов " ОСТ " провалился россия жива!
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 18.1.2011, 21:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
скептики! жабры только на лето! во вторых будут в зоне только под капотного пространства и в зоне изгиба капота! будут стоя под капотом направляющие пластины для забора и отвода воздуха! лучше вместо того чтобы критиковать ! сделайте видео съёмку зазаров между капотом и двиглом в местах предпологаемых отверстий ! созидаем а не разрушаем россияме ! план фашистов " ОСТ " провалился россия жива! У меня мысли следующие: заборное отверстие ни к чему. Нужен только "выдох". В качестве заборного отверстия будет прекрасно работать радиаторный поток. "Выдох" нужно будет делать в задней части капота и направлять на лобовое стекло - будет отсекать горячим воздухом снег и грязь на ходу и греть дворники. Это если мы говорим о "тюнинге ради перфомансов" , а если размышлять на тему "тюнинг ради тюнинга", то можно две здоровенные ноздри на весь капот накладывать, только бутафорные, потому как в ливень на скорости 100км в ч будем на двигатель просто вёдрами воду лить, оно конечно если один раз вылить не так уж и страшно, но если систематически... добра явно не принесёт, переохлаждением пахнет и неустйчивым зажиганием для начала. Вонь... ну не знаю, нет там вони особенно под капотом, если прокладки не текут. А "вдох" (реальный) нужен только на боевых машинах для достижения эффекта динамического наддува от встречного потока воздуха. ИМХО на гражданской машине он не нужен, толку не много, а воздушный фильтр менять сильно часто придётся, да и с водоотделением надо что то придумывать. PS А если для души - то мне тоже руки чешутся ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:16 |