![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 13587 ![]() |
Здравствуйте всем! С наступившим вас новым годом!
Опять маюсь с выбором, критерии остались те же, как в прошлой моей теме "Musso или Galloper": полный привод, АКПП, до 150лс, дорожный просвет более 200, денег до 550-600тр. Обратил внимание и почитал отзывы владельцев Kia Sorento, Hyundai Terracan и Santa fe. Все дизельные, начала 2000-х годов и чем то они все похожи друг на друга. Или может есть другие варианты. Буду рад Вашим коментариям и советам. Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
Здравствуйте всем! С наступившим вас новым годом! Опять маюсь с выбором, критерии остались те же, как в прошлой моей теме "Musso или Galloper": полный привод, АКПП, до 150лс, дорожный просвет более 200, денег до 550-600тр. Обратил внимание и почитал отзывы владельцев Kia Sorento, Hyundai Terracan и Santa fe. Все дизельные, начала 2000-х годов и чем то они все похожи друг на друга. Или может есть другие варианты. Буду рад Вашим коментариям и советам. Заранее всем спасибо. 3 года пользовал Терракан 2,5 JX c АКПП 2001 г.в. (с 2006 по 2009). Брал с пробегом 120 тыс. Продал с пробегом 180 тыс (купил себе LD3). Сейчас у него пробег 220 тыс. Заменил правый передний шрус недавно (пыльник порвался). При покупке естественно заменил все жидкости и ремни с роликами (там как раз раз в 60 тыс все меняется). Внимание, там задний мост повышенного трения, нужно специальное масло. За время эксплуатации поменял распредвал. (одно коромысло износилось и поцарапало распред вал. Машина надежная, не быстрая, передок включать нужно думая (только на скользкой поверхности). Есть версии с автоматическим подключением передка, но там подключение идет с ударом. Я бы советовал с принудительным подключением. А так и на заднем приводе прет хорошо. Мотор по солярке не прихотлив. На прямой с полной нагрузкой (Я, жена, дочка, туйле на релингах на 440 литров, лодка (65 кг), мотор (50 кг) и еще барахла около 200 кг) расход составил 11 литров на 100 км при средней скорости 100 - 120 км/ч по трассе Нижний Новгород - Азовское море. Кузов не оцинкован. При покупке я сделал антикор. Больное место - задняя дверь. В машине ни чего не гремит, не дребезжит, даже проводка сделана в бархатных чехлах. Мотор слышно, но не напрягает. Шумка хорошая. Проходимость хорошая, дорожный просвет ограничен мостом. Сразу купил резину Бриджик Дуэлер А/Т. Поменял задние пружины (есть улиленные с переменным шагом) и задрал передок регулировкой торсионов. Заменил амортизаторы на усиленные по кругу. Машина стала мягче и устьойчивей, а то сначала пружинила в ограничители. Абс работает хорошо. Тормоза при загруженной машине на асфальте не очень. Если не учитывать замену пружин и амортизаторов (т.к. это просто по моему желанию), то этот автомобиль для меня по эксплуатационным расходам самый дешевый. Да, масло в моторе менять каждые 7,5 тыс. Совет. Брать с мотором 2,5. 2,9 мощные, но капризные. Брать в полном фарше, так как электроника работает хорошо (датчик дождя, парктроники, эл подъемники). Родная музыка отстой. Динамики еще пойдут, если не сильный меломан. Вот как то так. Сообщение отредактировал motoras - 20.1.2011, 9:17 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 9:07 |