![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 14409 ![]() |
100 крузак, бензиновый 4,7 литра, 2002 г.в. Переодически на холодную загорается ЧЕК. При прогреве глушиш, заводиш, все ОК. Искал как сделать самодиагностику и коды ошибок, нашел только статью как под капотом в диагностической коробке замыкается разъем Е1 и Т1. Но у меня нету Т1, только Тс и Тs. Замкнул E1 и Тs, при включенном зажигании заморгал чек сначала 8 раз, потом 9 раз, и заново. Есть ли у кого точная информация?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 14409 ![]() |
Yaщer105, предложения типа "не *** мозг и отдай сделать свою машину кому другому" не обсуждаются. Замену воздушного фильтра тоже отдаешь сервисам??? Разъемы под сканеры помойму есть на каждой японке, а самодиагностика делается легко и без всяких последствий. Только надо знать точно что и где перемыкать, ну и сама таблица ошибок.
П.С. Как-то пришла машина с Японии, горел ЧЕК, сделал самодиагностику буквально за 10-15 минут, узнал код ошибки, устранил. А если ехать на сервис, не факт что сразу примут, и заплатил бы еще штуки 2-2,5. А смысл? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:34 |