![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
всех с прошедшими праздниками, скажите кто сталкивался с такой проблемой. загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd, с помощью совета с форума (отдельное спасибо РОМЕ) ошибку убрал. но через неделю опять такае же ситуация. авто ведет себя абсолютно нормально. т.е. заводиться и едет без особых видимых проблем. вопрос что теперь каждый раз придеться с помощью отсоединения разъёмов с фильтра устранять "неисправность"?
![]() ![]() Порядок действий для снятия ошибки 1.Выключаем зажигание; 2.Снимаем разъём с фильтра; 3.Включаем зажигание; 4.Ждём 10 секунд; 5.Одеваем разъём; 6.Выключаем зажигание. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Бигфайр прав был. опять загорелась данная ошибка, уже 5-й раз за 4700 км (гашу её способом как выше указано). в мороз машинка хорошо заводится. тяга и все остальное в порядке.
чего делать? продолжать гасить, если опять загорится или поменять всетаки фильтр на то-5000? так и не понял, какие плохие последствия от этого могут быть? может правда это электроника глючет у 200-ки и не стоит обращать внимания? Профи подскажмите плиз без флуда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Бигфайр прав был. опять загорелась данная ошибка, уже 5-й раз за 4700 км (гашу её способом как выше указано). в мороз машинка хорошо заводится. тяга и все остальное в порядке. чего делать? продолжать гасить, если опять загорится или поменять всетаки фильтр на то-5000? так и не понял, какие плохие последствия от этого могут быть? может правда это электроника глючет у 200-ки и не стоит обращать внимания? Профи подскажмите плиз без флуда ![]() Меня фильтр и как можно быстрей, дабы не заглохнуть где нибудь на большаке в лютый мороз. Проходил я эту беду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Меня фильтр и как можно быстрей, дабы не заглохнуть где нибудь на большаке в лютый мороз. Проходил я эту беду. Согласен с тобой. На следующую неделю записался на ТО-5000, заодно и фильтр сменю и не поленюсь попросить чтоб мне показали, что в старом, какая грязь и из-за чего загоралась ошибка? Сегодня кстати опять загорелась ошибка (6-й раз уже), опять погасил. Тяга отличная, машина завелась с утра (было -24) с полтыка. Заметил, как мороз крепчает, чаще эта ошибка загорается! Прощу прощения за "не в тему", но сегодня проверял масло, так вон уровь посредине (пробег около 5000) и что самое ГЛАВНОЕ МАСЛО АБСОЛЮТНО СВЕТЛОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ! Т.е. оно не потемнело, как обычно на дизелях после 1000 км. Не пойму нахрена его тогда менять то? Что за регламент придумали узкоглазые? ![]() Сообщение отредактировал Rembo - 19.1.2011, 21:52 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
Согласен с тобой. На следующую неделю записался на ТО-5000, заодно и фильтр сменю и не поленюсь попросить чтоб мне показали, что в старом, какая грязь и из-за чего загоралась ошибка? Сегодня кстати опять загорелась ошибка (6-й раз уже), опять погасил. Тяга отличная, машина завелась с утра (было -24) с полтыка. Заметил, как мороз крепчает, чаще эта ошибка загорается! Прощу прощения за "не в тему", но сегодня проверял масло, так вон уровь посредине (пробег около 5000) и что самое ГЛАВНОЕ МАСЛО АБСОЛЮТНО СВЕТЛОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ! Т.е. оно не потемнело, как обычно на дизелях после 1000 км. Не пойму нахрена его тогда менять то? Что за регламент придумали узкоглазые? ![]() Ускоглазые придумали регламент для тяжелых условий эксплуатации. А наши ОДешники ухватились за эту идею, и конечно же решили что в России ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ тяжелые условия. Бабла срубить нужно ведь. Кстати недавно был на ТО. ОД придумал новую услугу. Теперь у них есть полное ТО и стандартное ТО. И они ОЧЕНЬ рекомендуют делать конечно же полное. ![]() А заправляешься где? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Ускоглазые придумали регламент для тяжелых условий эксплуатации. А наши ОДешники ухватились за эту идею, и конечно же решили что в России ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ тяжелые условия. Бабла срубить нужно ведь. Кстати недавно был на ТО. ОД придумал новую услугу. Теперь у них есть полное ТО и стандартное ТО. И они ОЧЕНЬ рекомендуют делать конечно же полное. ![]() А заправляешься где? С момента выезда из салона и по сей день только на Луке Евро5. Отсюда наверное и масло чистое, т.к. топливо чистое. Но откуда тогда вода в фильтре или что там еще может быть? Юзаю уже далеко не первый дизель и нигде такого не было. Или может датчики только на Тоетовском фильтре? Уже купил осушитель топлива и буду заливать на заправке. Хотя у дилера (когда звонил) не рекомендовали заправляться на Луке, видимо руководствуясь принципом "Зря что ли двигатель для России дефорсировали"? Писец, вообщем в раздумьях весь. Одно скажу, после того как сработает первый раз не спешите менять фильтр. Следующее срабатывание через 1000, потом 500, 300. Вообщем надо здесь разбираться, а не ткпо менять фильтра! Поясни, что такое полное и стандартное ТО? Это для пробега (ТО) 5000 км относится? А то мне скоро ехать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
С момента выезда из салона и по сей день только на Луке Евро5. Отсюда наверное и масло чистое, т.к. топливо чистое. Но откуда тогда вода в фильтре или что там еще может быть? Юзаю уже далеко не первый дизель и нигде такого не было. Или может датчики только на Тоетовском фильтре? Уже купил осушитель топлива и буду заливать на заправке. Хотя у дилера (когда звонил) не рекомендовали заправляться на Луке, видимо руководствуясь принципом "Зря что ли двигатель для России дефорсировали"? Писец, вообщем в раздумьях весь. Одно скажу, после того как сработает первый раз не спешите менять фильтр. Следующее срабатывание через 1000, потом 500, 300. Вообщем надо здесь разбираться, а не ткпо менять фильтра! Поясни, что такое полное и стандартное ТО? Это для пробега (ТО) 5000 км относится? А то мне скоро ехать. Делал ТО 20 тыс. Стандартное ТО -это то что прописано в регламенте тойоты. А полное ТО -это насколько я понял придумал ОД и состоит оно в замене всех фильтров и жидкостей и стоит оно тыс на 9 руб дороже чем стандартное ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:10 |