![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
За бортом -8, решил проэкспериментировать: вставил между радиаторами картонку! Эфект потрясающий, при езде по городу машина стала прогреваться намного быстрее :!: И самое интересное: раньше приедешь на офис, через 30 мин. выходишь,заводишь аппарат, а температура такая, как будто и не ездил вовсе
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14316 ![]() |
Доброго всем времени суток, перечитав всю тему я так и не понял до кудова же должна доходить стрелка, пускай не зимой а хотя бы летом, потому как купил я машинку сегодня, поездил день, на улице мороз 34 на холостых стынет, х.о. держатся больше 1000, температура когда постоит машина не двигаясь минут 20 падает до приблизительно 5мм от нижней отметки, на ходу прогревается де то на 1\4 шкалы, стоит картонка 20см радиатора открыто, печка гонит довольно теплый воздух, больше напрягает что на холостых стынет, чего добиваться от машины толком пока не пойму может кто чего присоветует.
И еще вопрос кто нибудь смотрел на какую температуру с стоит штатный арабский термостат, может стоит потеплее поставить. За ответы заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Доброго всем времени суток, перечитав всю тему я так и не понял до кудова же должна доходить стрелка, пускай не зимой а хотя бы летом, потому как купил я машинку сегодня, поездил день, на улице мороз 34 на холостых стынет, х.о. держатся больше 1000, температура когда постоит машина не двигаясь минут 20 падает до приблизительно 5мм от нижней отметки, на ходу прогревается де то на 1\4 шкалы, стоит картонка 20см радиатора открыто, печка гонит довольно теплый воздух, больше напрягает что на холостых стынет, чего добиваться от машины толком пока не пойму может кто чего присоветует. И еще вопрос кто нибудь смотрел на какую температуру с стоит штатный арабский термостат, может стоит потеплее поставить. За ответы заранее благодарен. Не хочу показаться назойливым по повтор, но у меня на прадо-120 самостоятельно был поставлен термостат на 88гр. диаметр на 56 марки ТАМА. Третью зиму-полет нормальный. Ощущения: прирост температуры при движении как летом-стрелка на волнах. Зимой можн обдув на одно деление печки выше. Температура в салоне выше на ХХ. Был брак ГМ ( вернее не брак, а позднее отключение принудиловки гидромуфты сразу после запуска). Поменял на 5RZ-от прадо 90-3,4. Греться быстрее не стал, но может чуть чуть, но гудеть прекращает через 5-7 сек. после запуска. Поставил тройник от печки и пропустил часть ОЖ через бачёк омывателя. Объем ОЖ добавил специально около 1 литра. Остывать на ХХ стал медленнее. (сделал вывод, что объём теплоносителя мал, при всех остальных равных параметрах. Сейчас прикупили на фирму HILUX с 2 TR-2,7. Кабинка в нем маленькая, пока ничего не меняли. В салоне теплее, чем в прадо, даже на штатных узлах и агрегатах. А так Фортунер и Хайлюкс-родня, но мой с кузовом. Кстати ГМ нормальная с черной меткой (вместо коричневой), термостат поменяем после обкатки. Греется также медленно. И естественно Картонка и Кошма в СКО-вещи не заменимые. Теперь у Вас Фортунероводы буду опытом пополняться. Заранее спасибо. Всем привет, с уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 15:29 |