![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
всех с прошедшими праздниками, скажите кто сталкивался с такой проблемой. загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd, с помощью совета с форума (отдельное спасибо РОМЕ) ошибку убрал. но через неделю опять такае же ситуация. авто ведет себя абсолютно нормально. т.е. заводиться и едет без особых видимых проблем. вопрос что теперь каждый раз придеться с помощью отсоединения разъёмов с фильтра устранять "неисправность"?
![]() ![]() Порядок действий для снятия ошибки 1.Выключаем зажигание; 2.Снимаем разъём с фильтра; 3.Включаем зажигание; 4.Ждём 10 секунд; 5.Одеваем разъём; 6.Выключаем зажигание. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
Ошибка загорелась на пробеге 3500км, пять раз гасил, сегодня поменял фильтр, менял сам. В фильтре явно была видна вода, где то хапнул, хотя заправка только "ЛУКОЙЛ". Странно!
Что самое интересное купил фильтр 23390-17540, которые подороже, стал менять, а у меня с завода стоит 23390-51020, машина 2010 года, фильтр с подогревом. Заказал ещё парочку 23390-51020, которые подешевле,на запас. Сообщение отредактировал Вик - 21.1.2011, 14:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Ошибка загорелась на пробеге 3500км, пять раз гасил, сегодня поменял фильтр, менял сам. В фильтре явно была видна вода, где то хапнул, хотя заправка только "ЛУКОЙЛ". Странно! Что самое интересное купил фильтр 23390-17540, которые подороже, стал менять, а у меня с завода стоит 23390-51020, машина 2010 года, фильтр с подогревом. Заказал ещё парочку 23390-51020, которые подешевле,на запас. Видимо Лукойл нужно в сад отправлять! Сегодня опять загорелась (через 20 км после последнего обнуления). Не стал рисковать и ждать ТО на сл. неделе, поехал к дилеру, т.к. не далеко был. Да и взяли сразу без вопросов. Попросил присутствия при выполнении работ, без проблем пустили, одев желтый халат. Заодно посмотрел, как меняется и понял, что смогу сам открутить три болта шестигранником, чтобы в следующий раз не платить дилеру 1700 руб за работу по замене, при стоимости фильтра 1000 руб!!! ![]() Так вот, воды в стакане при сливе не обнаружили, топливо было чистым, ну а фильтрующий элемент был слегка темным, т.е. загрязнённым. Поэтому выход один, возить с собой запасной и при первых симптомах (основной плохая тяга, повышенный расход и т.п.) менять самому. После первого срабатывания я проехал около 2000 км. Прикупил запасной и положил в багажник. Какой номер стоял, не посмотрел, но поставили: 23390-51070 оригинал Япония-Тойота, только сегодня привезли. Фото прилагаю. Резюмирую: машина у нас умная и надежная. И лучше лишний раз довериться электронике и поменять фильтр, чем прыгать вокруг машины в поле или в лесу. Всем спасибо. Особливо Бигфайру за то, что нагнал страху на меня и оказался прав! ![]() п.с. кстати дилер также обнуляет ошибку, как и мы, а не прибором!!!! ![]() Сообщение отредактировал Rembo - 21.1.2011, 19:39 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:26 |