IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd, TLC200
Шокер
сообщение 11.1.2010, 10:38
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



всех с прошедшими праздниками, скажите кто сталкивался с такой проблемой. загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd, с помощью совета с форума (отдельное спасибо РОМЕ) ошибку убрал. но через неделю опять такае же ситуация. авто ведет себя абсолютно нормально. т.е. заводиться и едет без особых видимых проблем. вопрос что теперь каждый раз придеться с помощью отсоединения разъёмов с фильтра устранять "неисправность"? 023_scratch_one-s_head.gif (воды в фильтре нет, проверял с помощью откручивания крантика, как учил великий ленин, В СМЫСЛЕ ОД 002_biggrin.gif )



Порядок действий для снятия ошибки

1.Выключаем зажигание;
2.Снимаем разъём с фильтра;
3.Включаем зажигание;
4.Ждём 10 секунд;
5.Одеваем разъём;
6.Выключаем зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Roma
сообщение 21.1.2011, 23:47
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Вот не плохая статья попалась со многими ответами... оригинал тут..

Цитата
Особенности и советы по эксплуатации автомобилей на дизельном топливе в зимний период

Легковой автомобиль на дизельном топливе зачастую экономичнее бензинового, но почему то не заслужил особого распространения в странах СНГ. Существует несколько причин. Считается, что у дизельного двигателя вибрация и шум выше, чем у бензинового мотора. Да и черный дым из выхлопной трубы неприятен. Но есть главное НО, затрудняющее продвижение дизельных автомобилей на рынке - его эксплуатация в зимний период.

В соответствии с государственными стандартом НПЗ (нефтеперерабатывающие заводы) выпускают дизтопливо нескольких видов: Л - летнее, З- зимнее и А - арктическое. Летнее (Л) может применяться при температуре до -5 °С, зимнее (3), как и зимнее "Евро", имеет предел застывания до -25 °С, в свою очередь арктическое ("А") прекрасно применяется при температуре до -50 °С.

Проблема в том, что нефтеперерабатывающие заводы начинают выпуск дизельного топлива в ноябре-декабре и на АЗС его найти практически невозможно, а на улице уже зима.

В таких условия многие топливные операторы используют испытанный способ - разбавляют летний дизель различными марками бензинов или керосином. Соотношение дизель/керосин зависит от температуры окружающей среды . Если морозы уже наступили, а летнего дизеля в нефтехранилищах излишек - добавляется до 80% керосина. Можно сказать, что керосин разбавляют дизельным топливом. Понятно, что это вряд ли полезно для дизельного двигателя, но что поделать, если летний дизель с приходом холодов мутнеет, а в дальнейшем густеет и превращается в парафин?

Первые заморозки могут наступить и в сентябре, когда в абсолютное большинство автомобилей залито летнее дизтопливо, в результате чего утренний пуск двигателя превращается в серьезную проблему. Парафин забивает фильтры, в результате в цилиндры двигателя практически прекращается поступление топлива. Кристаллы парафина трудно вернуть в привычное нашему глазу жидкое состояние. Парафин может раствориться только после длительного прогрева топливных магистралей и мотора. В этом случае топливо из «белесого» станет вновь прозрачным.

И вот ситуация, впереди долгие холодные дни, а дефицит зимнего топлива в силе. Что возможно предпринять в данном случае? Ответы ищут везде и во всех инстанциях, обращаются в НИИ по переработке нефти и пресс-центры НПЗ. Доктор наук Т. Митусова рассказывает, что с наступлением холодов телефоны ее отдела раскаляются докрасна. Звонят все, от руководителей топливных операторов до владельцев частных автомобилей. После консультации с специалистом в области нефтепереработки многие всерьез задумываются, правильны ли они сделали выбор, купив автомобиль с дизельным двигателем.

ГОСТ 305-82 - государственный стандарт, по которому производится основная часть дизельного топлива в России. Выполняются требования по цетановому числу, содержанию серы, фракционному составу, фильтруемости и другим параметрам. Для каждого из видов дизельного топлива они разные. Основное отличие: по фракционному составу летнее дизтопливо значительно тяжелее зимнего и арктического топлива. Конец кипения у летного дизеля - 360 °С, у дизеля марки «З» - 320 °С, а у арктики - 280 °С. Остаточные фракции, выкипающие в диапазоне от 320°С до 360 °С при производстве дизельного топлива марки «З», приходится "резать" и отправлять в мазут., что равносильно потере. Если говорить об арктическом дизеле, то сырьевые потери производителя значительно выше, лишние фракции отрезаются с температуры 280 °С. Вполне понятно, что производство летнего дизельного топлива выход продукции значительно выше и более выгодно для нефтеперерабатывающих заводов.

В результате топливные операторы, АЗС, а в конечном пункте и потребители получают около 85% дизельного топлива под маркой Л, около 14% - марки З и около 1 % - арктического. То есть фактическая потребность в зимнем дизеле не обеспечивается даже на 50%. 013_shock.gif Ну а поскольку в холодную погоду чистый летний дизель использовать затруднительно даже в южных районах, автолюбители вынуждены разбавлять топливо другими продуктами нефтепереработки, дорогими присадками, не заглушать двигатели на ночь, использовать всевозможные способы разогрева мотора. В общем, выигрыш НПЗ в экномическом плане с одной стороны для потребителей оборачивается большими проблемами с другой стороны. Например, при разбавлении дизеля керосином или бензином неизбежен скорый износ топливного фильтра.

К тому же смесь бензина и дизельного топлива имеет более низкую температуру вспышки, что повышает пожароопасность и может привести к нежелательным последствиям.

Более грамотный и полезный способ - применение различных присадок, так называемых депрессорно-диспергирующих. Если в дизтопливо марки «Л» в процессе производства влить достаточное количество таких присадок - получают зимнее дизтопливо марки Дзп, которое сохраняет свои свойства до -15 °С. 012_ireful2.gif Если подобное дизельное топливо "присажено" на самом НПЗ, то ему можно доверять, поскольку используются качественные присадки, прошедшие сертификацию.

Но зачастую за производство "присадочного" дизеля берутся недобросовестные умельцы. Формально процесс изготовления у них такой же, как на заводе. Берут заводской дизель и добавляют присадку. Остается вопрос - какую? По проведенным исследованиям - больше половины депрессорно-диспергирующих присадок, которые находятся в свободной продаже и предлагаются во всевозможных коммерческих предложения не обладают полезными свойствами, иначе говоря - бракованные . В лучшем случае они будут не совсем эффективны и не будут отвечать заявленным параметрам, но ведь они могут и вовсе не подействовать и вы рискуете спустить деньги в трубу. Самый нежелательный вариант, когда при подобном производстве зимнего дизтоплива, применяют присадку, которая приводит к расслоению дизеля при достижении нижнего температурного барьера. В верхнем слое мы увидим обычный прозрачный дизель, а вот внизу - мутное парафинистое топливо. Как известно, в большинстве случаев, забор топлива - снизу . В результате фильтр топливной системы оказывается забитым кристаллами парафина. Пока двигатель находится в работе эти кристаллы парафина, возможно, и не причинят особого ущерба двигателю. Но стоит автомобилю постоять несколько часов, как тронуться с места будет уже невозможно. Для того чтобы мотор "ожил", необходимо усиленно прогреть топливные магистрали.

Как этого избежать?

Мы рекомендуем поинтересоваться, какое дизтопливо предлагают на автозаправочных станциях. Посмотреть паспорт, обратить внимание на содержание серы и предельную температуры фильтруемости и застывания. Если в документе указан неизвестный вам производитель, лучше пропустить эту АЗС и поискать следующую, где можно залить в бак дизельное топливо, произведенное на известном и проверенном НПЗ.

Но что произойдет, если вы используете летний дизель с присадками и ночью температура окружающей среды упадет ниже -15 °С?

Топливо скорее всего расслоится, даже если было произведено по всем государственным и Евро стандартам. Причина этого в том, что "база" - все тот же летний дизель. Температура помутнения, при которой выпадают кристаллы парафина - -5 °С. Если вы попали в подобную ситуацию и возможен более крепкий мороз, надо найти теплое место для хранения д/т или использовать настоящий зимний дизель. У него ниже предельная температура фильтруемости, следовательно, ниже и возможная температура применения. Даже в Москве зимние виды дизеля осенью - редкость.

Технология изготовления объясняет разницу дизельного топлива марки "3" и летнего дизельного топлива.

В первом случае (З) в топливе не имеется присадок, его производят "отрезав" тяжелые фракции. Во втором - берут обычный летний дизель, экономически выгодный для производителя, и добавляют в него присадку.

В топливо с выпавшим парафином лить присадку бесполезно. 007_dirol.gif Эффект она может дать лишь если парафин не кристаллизовался в топливе.

В рекламных проспектах встречаются рекомендации вливать присадку при температуре в среднем 5 °С, то есть на 10 °С выше предельной температуры фильтруемости . Но это неверный подход, поскольку при такой температуре парафин уже начинает выпадать и присадка не будет полностью эффективна. Поэтому лить присадку необходимо в полностью прозрачный теплый дизель.

Еще одна важная особенность применения присадок.

Присадка является поверхностно-активным химическим веществом, она диспергирует воду, поэтому настоятельно рекомендуем не «присаживать» дизельное топливо даже с малым содержанием воды. После диспергирования воду от топлива отделить очень сложно. Вода для дизельных моторов ничуть не менее опасна, чем кристаллы парафина. На морозе и вода и парафин дуэтом забивают топливный фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Шокер   Загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd   11.1.2010, 10:38
- - Олег П   Цитата(Шокер @ 11.1.2010, 10:38) всех с п...   11.1.2010, 13:47
|- - Roma   Цитата(Олег П @ 11.1.2010, 14:47) .... де...   12.1.2010, 22:35
|- - Олег П   Цитата(Roma @ 12.1.2010, 22:35) Спасибо з...   13.1.2010, 10:47
- - Шокер   прошу прошения за навязчивость , но всеже у кого-...   13.1.2010, 17:26
|- - mishastik   Цитата(Шокер @ 13.1.2010, 17:26) прошу пр...   13.1.2010, 22:16
|- - Rembo   Всем спасибо за оперативные и доходчивые ответы...   5.12.2010, 20:32
|- - mishastik   Цитата(Rembo @ 5.12.2010, 20:32) Т.е. мен...   5.12.2010, 22:37
- - mishastik   Подскажите кто-нибудь знает чем отличаются топливн...   13.1.2010, 21:13
|- - Roma   Цитата(mishastik @ 13.1.2010, 22:13) Подс...   13.1.2010, 21:46
- - Гера   mishastik, есть тема Помощь по запчастям. Постучис...   13.1.2010, 21:19
- - mishastik   СПасибо   13.1.2010, 21:26
- - mishastik   да и халява только во времени   13.1.2010, 22:34
- - mishastik   где посмотреть совет ROMA по сбросу ошибки fuel fi...   15.1.2010, 1:20
|- - Roma   Цитата(mishastik @ 15.1.2010, 2:20) где п...   15.1.2010, 2:29
- - mishastik   Благодарю!   15.1.2010, 3:06
|- - Rektor   Цитата(mishastik @ 15.1.2010, 4:06) Благо...   15.4.2010, 15:05
- - Rembo   Всем добрый вечер! Зовут меня Роман, проживаю ...   4.12.2010, 20:30
|- - cars07   Цитата(Rembo @ 4.12.2010, 20:30) Всем доб...   4.12.2010, 20:37
|- - Rembo   Цитата(cars07 @ 4.12.2010, 20:37) На ...   4.12.2010, 20:47
|- - slepoi   Фильтр забивается парафинами,заливай HiGearскую пр...   4.12.2010, 21:22
|- - Roma   Цитата(Rembo @ 4.12.2010, 23:47) И как во...   4.12.2010, 21:23
|- - Bigfire   Цитата(Rembo @ 4.12.2010, 20:47) Спавсибо...   5.12.2010, 7:16
|- - kushuvel   Цитата(Rembo @ 4.12.2010, 20:47) Спавсибо...   5.12.2010, 12:37
|- - Bigfire   Цитата(kushuvel @ 5.12.2010, 12:37) я тож...   5.12.2010, 15:01
|- - kushuvel   Цитата(Bigfire @ 5.12.2010, 15:01) Основн...   5.12.2010, 16:50
||- - SAHA   Цитата(kushuvel @ 5.12.2010, 19:50) но вс...   5.12.2010, 21:00
||- - waw   Цитата(SAHA @ 5.12.2010, 21:00) . жидкост...   6.12.2010, 18:12
||- - SAHA   Цитата(waw @ 6.12.2010, 21:12) Жидкость И...   6.12.2010, 18:59
|- - slepoi   Цитата(Bigfire @ 5.12.2010, 15:01) Основн...   6.12.2010, 0:45
|- - Bigfire   Цитата(slepoi @ 6.12.2010, 0:45) Я че то ...   6.12.2010, 19:00
|- - mishastik   Цитата(slepoi @ 6.12.2010, 0:45) Я че то ...   7.12.2010, 22:18
|- - Bigfire   Цитата(mishastik @ 7.12.2010, 22:18) В ян...   7.12.2010, 22:37
- - Механик   Моё мнение - меняй. Цена фильтра - около 900р., в...   4.12.2010, 22:29
- - artur   Цитата(Rembo @ 5.12.2010, 20:32) Всем спа...   5.12.2010, 21:27
- - kushuvel   Уважаемый Bigfire, может все-таки попробывать эту ...   6.12.2010, 18:55
- - saneke007oe86   Привет Всем ! Ребята не помогают действия с эт...   25.12.2010, 12:38
|- - SAHA   Цитата(saneke007oe86 @ 25.12.2010, 15:38)...   25.12.2010, 18:58
- - Dalama   saneke007oe86, так делали? 1.Выключаем зажигани...   25.12.2010, 12:42
- - saneke007oe86   Да делал не помогает. Может не тот разъем отключал...   25.12.2010, 12:55
|- - Bigfire   Цитата(saneke007oe86 @ 25.12.2010, 12:55)...   25.12.2010, 13:32
- - saneke007oe86   Фильтр поменял все промыл поставил новый. В понеде...   25.12.2010, 13:46
- - Roma   Попробую наглядно с Тех.дока показать о том, что B...   25.12.2010, 13:48
- - saneke007oe86   г.Белоярский   25.12.2010, 21:08
- - Rembo   Цитата(Bigfire @ 5.12.2010, 7:16) Сигнали...   25.12.2010, 22:01
- - saneke007oe86   Добрый день Всем! Спасибо за помощь, у меня на...   28.12.2010, 10:52
|- - Roma   Цитата(saneke007oe86 @ 28.12.2010, 13:52)...   28.12.2010, 11:59
- - saneke007oe86   Ребята такая ерунда странная только что ошибка сбр...   28.12.2010, 11:58
- - saneke007oe86   Всем спасибо! Еще подскажите как сбросить ошиб...   28.12.2010, 12:03
- - Roma   Про сброс ойлсервиса тут..., вообще раздел создан ...   28.12.2010, 12:08
|- - SAHA   Цитата(Roma @ 28.12.2010, 15:08) но что т...   28.12.2010, 12:32
- - saneke007oe86   Спасибо   28.12.2010, 12:20
- - A_C_E   Вот как человек боролся с плохой салярой .Дело был...   29.12.2010, 19:02
- - SAHA   вчерась ночью ездил за город, заправился на провер...   6.1.2011, 13:33
|- - Lotsman   Цитата(SAHA @ 6.1.2011, 14:33) вчерась но...   6.1.2011, 15:27
||- - Dalama   Цитата(Lotsman @ 6.1.2011, 15:27) термоме...   6.1.2011, 15:54
||- - SAHA   Цитата(Dalama @ 6.1.2011, 18:54) вроде ка...   6.1.2011, 16:02
||- - Lotsman   Цитата(SAHA @ 6.1.2011, 17:02) показывает...   6.1.2011, 17:40
|- - Гера   Цитата(SAHA @ 6.1.2011, 13:33) зы : а ощу...   9.1.2011, 12:13
|- - Lotsman   Цитата(Гера @ 9.1.2011, 12:13) Так нужно ...   9.1.2011, 15:23
|- - SAHA   Цитата(Гера @ 9.1.2011, 15:13) Так нужно ...   9.1.2011, 17:20
|- - Гера   Цитата(SAHA @ 9.1.2011, 17:20) з.ы : вооб...   9.1.2011, 17:25
|- - Ваня   Цитата(Гера @ 9.1.2011, 19:25) А как вы х...   11.1.2011, 20:57
- - SAHA   говорю манагеру - поменяйте топливный фильтр , о...   9.1.2011, 10:43
- - Roma   Ваня, вопрос такого плана... хоть у меня и бензинк...   11.1.2011, 21:24
- - Roma   Вот ещё в Тех.доке нашёл в описании про замену фил...   12.1.2011, 0:30
- - Дядя   Сейчас специально открыл капот и посмотрел .   12.1.2011, 10:27
- - Roma   Тогда получается, что всё таки есть подогрев в 200...   12.1.2011, 13:38
|- - Дядя   Цитата(Roma @ 12.1.2011, 13:38) Тогда пол...   12.1.2011, 14:38
- - Roma   Короче хоть и нет у меня дизеля... пока, но вроде ...   12.1.2011, 16:19
- - mishastik   фильтры есть с номерами 23390-51020 и 23390-17540....   12.1.2011, 17:37
- - Bigfire   Верхние резиновые шланги идут к радиатору печки. Р...   12.1.2011, 19:08
- - SAHA   Ваня , сколько людей , столько и мнений имхо , я ...   12.1.2011, 19:45
|- - АлександрКиров   Цитата(SAHA @ 12.1.2011, 19:45) я выбор н...   12.1.2011, 23:58
|- - Ваня   Цитата(АлександрКиров @ 13.1.2011, 1:58) ...   13.1.2011, 8:55
|- - Roma   Цитата(Ваня @ 13.1.2011, 10:55) ...Всем у...   13.1.2011, 20:33
|- - A_C_E   Цитата(Ваня @ 13.1.2011, 8:55) Про химию ...   13.1.2011, 20:40
- - Bankir   Парни, у меня прошло не больше 2000 км после очере...   14.1.2011, 8:49
|- - waw   Цитата(Bankir @ 14.1.2011, 8:49) Парни, у...   14.1.2011, 11:19
|- - Дядя   Цитата(waw @ 14.1.2011, 11:19) Номер филь...   14.1.2011, 20:29
|- - Гера   Цитата(Дядя @ 14.1.2011, 20:29) ЗЫ. Предл...   14.1.2011, 21:07
||- - Lexx   Цитата(Гера @ 14.1.2011, 21:07) Неправиль...   15.1.2011, 1:02
||- - mishastik   Цитата(Гера @ 14.1.2011, 21:07) Неправиль...   15.1.2011, 20:10
|- - Roma   Цитата(Дядя @ 14.1.2011, 22:29) ...Предла...   15.1.2011, 1:41
|- - waw   Цитата(Дядя @ 14.1.2011, 20:29) Для того,...   16.1.2011, 11:47
- - Дядя   Цитата(mishastik @ 12.1.2011, 17:37) филь...   16.1.2011, 15:44
|- - Гера   Цитата(Дядя @ 16.1.2011, 15:44) Я общаюсь...   16.1.2011, 15:58
- - Rembo   Бигфайр прав был. опять загорелась данная ошибка, ...   16.1.2011, 21:54
|- - Bigfire   Цитата(Rembo @ 16.1.2011, 21:54) Бигфайр ...   16.1.2011, 23:29
|- - Rembo   Цитата(Bigfire @ 16.1.2011, 23:29) Меня ф...   19.1.2011, 21:51
|- - Шокер   Цитата(Rembo @ 19.1.2011, 22:51) Согласен...   20.1.2011, 11:26
|- - Rembo   Цитата(Шокер @ 20.1.2011, 11:26) Ускоглаз...   20.1.2011, 20:52
|- - Bigfire   Цитата(Rembo @ 20.1.2011, 20:52) Одно ска...   20.1.2011, 22:09
|- - Шокер   Цитата(Rembo @ 20.1.2011, 21:52) С момент...   21.1.2011, 10:17
- - Вик   Ошибка загорелась на пробеге 3500км, пять раз гаси...   21.1.2011, 14:22
|- - waw   Цитата(Вик @ 21.1.2011, 14:22) Ошибка заг...   21.1.2011, 16:43
|- - Rembo   Цитата(Вик @ 21.1.2011, 14:22) Ошибка заг...   21.1.2011, 19:37
- - Вик   Визуально никакой разницы не было, оба фильта Денс...   21.1.2011, 23:09
- - Roma   Вот не плохая статья попалась со многими ответами....   21.1.2011, 23:47
- - waw   Два раза загоралась надпись о замене фильтра. C п...   22.1.2011, 21:28
8 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 7:05