IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с гидроподвеской, амортизаторы заменены, проблема не исчезла. Помогите разобраться, Toyota Land Cruiser 100... 2004 год, дизель 4.2
Sokolv5
сообщение 23.1.2011, 16:35
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.1.2011
Возраст: 62
Из: вологда
Пользователь №: 14448



Машину раскачивало на ухабах, думал на амортизаторы, заменил их, контроль дорожного просвета в норме, но качает так же. На что думать уже не знаю. Может кто сталкивался с таким?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 24.1.2011, 21:32
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sokolv5 @ 23.1.2011, 18:35) *
Машину раскачивало на ухабах, думал на амортизаторы, заменил их, контроль дорожного просвета в норме, но качает так же. На что думать уже не знаю. Может кто сталкивался с таким?
Амортизаторы поменяли, а саму систему прокачивали, жидкость меняли? Если прокачивали, коротко опишите последовательность прокачки. Есть подозрение, что система на Вашем автомобиле, просто, не прокачана. И еще: "качает так же". В каком положении переключателя жесткости? "Комфорт" "Нормал" "спорт 1", "спорт 2". Я обычно, устанавливаю на"спорт 1" и вроде ни каких проблем, даже когда с прицепом едешь. Даже, если летишь на нем, как х.. на ракете ни какой раскачки. В положении "спорт 2" жесткость автоматически регулируется. Положение "Комфорт" и "Нормал" для динамичной езды не годится вообще, разве, что для доставки рассады на дачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 14:39