![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 7528 ![]() |
Периодически перестаёт работать РАДИАТОР задней печки (обратка холодная). Восстанавливается либо после очень продолжительной работы сам, либо после частичного перекрытия одного из шлангов передней печки. Пробовали развоздушить несколько раз, проверяли хомуты, всё повторяется снова. Все работы у ОД, предлагают заштуцировать радиатор передней печки... Может кто сталкивался?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Ну, не знаю. У меня "ташкент" что спереди, что сзади. Никто ещё не жаловался. А сам себе, на самую малую скорость ставлю вентилятор в любой мороз. По другому и в "авто" очень жарко!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Ну, не знаю. У меня "ташкент" что спереди, что сзади. Никто ещё не жаловался. А сам себе, на самую малую скорость ставлю вентилятор в любой мороз. По другому и в "авто" очень жарко! Возможно что-то поменяли япы на свежих машинах. У меня 2008 г.выпуска. Реально в задние дефлекторы всегда дует то холодный,то прохладый воздух. Я так понял, не только у меня на кукурузнике такие проблемы. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Возможно что-то поменяли япы на свежих машинах. У меня 2008 г.выпуска. Реально в задние дефлекторы всегда дует то холодный,то прохладый воздух. Я так понял, не только у меня на кукурузнике такие проблемы. ![]() У меня машина тоже 2008 года, но ни каких проблем нет. Всё греет и дует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
Поставил помпу от Газели (1000 р) под капотом рядом с воздушным фильтром, где идут шланги на печку. Там у меня еще Вебасто стоит. Провод отправил по косе в салон. Там рядом возле цилиндра поддержки капота есть черный жгут проводов, который идет в салон через резинку, провод с помощью стальной проволоки протащил. Слева от водителя убрал заглушку и в свободную дырку вставил выключатель 87290-60080, такой же как для повышения оборотов двигателя и на предохранитель. Там ток не очень большой, можно даже без реле. Шланги запитал следующим образом: там идет шланг обратки из передней печки и шланг обратки из задней печки, после тройника обратки шланг № 87246А по каталогу Тойота , входит в помпу, из помпы в вебасто, из вебасто в двигатель. Обе печки дуют - руки обжечь можно, вебасто греет только двигатель. Шланги - взял комплект охлаждения от десятки (230 р.), по изгибу подбирал и отрезал по месту. Помпа стоит на виду, наблюдаю, чтобы не побежала.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:26 |