![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 7528 ![]() |
Периодически перестаёт работать РАДИАТОР задней печки (обратка холодная). Восстанавливается либо после очень продолжительной работы сам, либо после частичного перекрытия одного из шлангов передней печки. Пробовали развоздушить несколько раз, проверяли хомуты, всё повторяется снова. Все работы у ОД, предлагают заштуцировать радиатор передней печки... Может кто сталкивался?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
W778, у меня с передней печкой проблем нет, что с помпой в заднем контуре... что без неё работает хорошо. Может дело в том, что поставил в обратку эту помпу и она соответственно сосёт из контура, где наименьшее сопротивление. Я не экспериментировал поставил в подачу заднего контура и всё равномерно работает. К стати по поводу дроселя, который стоит в заднем контуре... описание тут давали, я про него не знал и не трогал... может его в твоей схеме переставить в передний контур в таком случае.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
... у меня с передней печкой проблем нет, что с помпой в заднем контуре... что без неё работает хорошо. Может быть производительность помпы от Газели выше, чем от Мерса и тогда всё уходит в задний контур... Но, по-моему вариант с одной помпой и кнопкой более правильный. Заводим машину, включаем помпу нагреваем заднюю печь, выключаем помпу. Теперь начинает нормально работать передняя печка. Ведь основная задача, чтобы были незавоздушены контура и антифриз нормально циркулировал по ним, но это ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:27 |