![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Думаю о приобретении Nissan X-Trail. Владельцы отзовитесь! Что посоветуете? Брать? Какие подводные камни?
Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Цитата(Zloy_Garry) А теперь о главном.
На 27 000 км машина начала глохнуть на холостом ходу. при сбросе на нейтраль. Чуть позже - подергиваться при глубоком газе, еще чуть позже просто дергаться и на глазах терять приемистость. Не дожидаясь планового ТО (30 тыс. км) поехал в сервис, где и был осчатливлен известием о необходимости замены двигателя в комплекте с катализаторами, продукты разрушения которых попали в поршевую группу, которая ,в свою очередь, приказала долго жить. Т.к. я такой красивый не первый и даже не второй, сервис без криков ставит гарантийную замену движка. Вот только сам движок ждать надо 1.5-2 месяца. По-правильному надо всю первую партию отзывать для проверки дизноса двигателей (с одновременным перепрограмированием, как это делают на гарантийных) и контроля состояния катализаторов. Если будут деньги продам через год и куплю что-нибуть посерьезнее. У моего знакомого в Петрозаводске такая же хрень случилась на 20000 км. Замена двигла по гарантии, но настроение конечно испорчено было напрочь. Что интересно - это был один из самых первых Х-Трейлов в Петрозводске |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:11 |