![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 7528 ![]() |
Периодически перестаёт работать РАДИАТОР задней печки (обратка холодная). Восстанавливается либо после очень продолжительной работы сам, либо после частичного перекрытия одного из шлангов передней печки. Пробовали развоздушить несколько раз, проверяли хомуты, всё повторяется снова. Все работы у ОД, предлагают заштуцировать радиатор передней печки... Может кто сталкивался?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Обещанное фото установки помпы. Шланг на вход помпы идет от тройника обратки обеих печек, шланг выхода от помпы идет на двигатель или в моем случае нв входпомпы. W778, а хомут тоже "Газелевский" у помпы? Пишешь что на обратке стоит, т.е. на нижнем шланге? (на фото не видно)Также не подскажешь поточнее выше на рисунке правельно ли я направления жидкости указал? ![]() Сообщение отредактировал АлександрКиров - 27.1.2011, 10:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
W778, а хомут тоже "Газелевский" у помпы? Пишешь что на обратке стоит, т.е. на нижнем шланге? (на фото не видно)Также не подскажешь поточнее выше на рисунке правельно ли я направления жидкости указал? ![]() Я помпу прямо с хомутом и купил. Захожу в магазин, говорю дайте помпу на печку, мне показывают эту уже с хомутом, сказали на год сальника точно хватит, есть без двигателя отдельно помпа на замену - 300 рублей. Может "бош" понадежней и потише работает. Закажу, попробую потом и ее. Да, стоит на обратку, на нижнем шланге, после тройника. У тебя этот шланг с красной стрелкой подписан "на 2 контура сюда". Направление жидкости правильное, я проверил опытным путем. Снимал шланги и заводил, смотрел куда бежит охлаждающая жидкость. Сообщение отредактировал W778 - 27.1.2011, 11:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Я помпу прямо с хомутом и купил. Захожу в магазин, говорю дайте помпу на печку, мне показывают эту уже с хомутом, сказали на год сальника точно хватит, есть без двигателя отдельно помпа на замену - 300 рублей. Может "бош" понадежней и потише работает. Закажу, попробую потом и ее. Да, стоит на обратку, на нижнем шланге, после тройника. У тебя этот шланг с красной стрелкой подписан "на 2 контура сюда". Направление жидкости правильное, я проверил опытным путем. Снимал шланги и заводил, смотрел куда бежит охлаждающая жидкость. Спасибо. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
Спасибо. ![]() ![]() ![]() У меня тоже не помогли. Я на выходных попробую поставить по одной помпе на каждый контур и каждая будет включаться только когда включена соответствующая печка. Бошевская помпа наверно потише, а то 2 газелевские помпы уже шумно получается. Когда ставил помпу только на передний или задний контур, то туда, куда поставил помпу, печка дует прямо горячим воздухом, а другая только теплым. Если поставить помпу на заднюю печку, то сзади будет очень жарко, а спереди не очень жарко. Если поставить на передний контур, то спереди будет очень жарко, а сзади вообще холодно. Мне надо, чтобы и спереди и сзади дуло прямо горячим воздухом, а то зимой холодно, поездки непродолжительные, стоит машина на улице, пока весь салон прогреешь - уже приехал. А так: вебасто час отработала, завел, мотор уже теплый, включил на максимум и спереди и сзади и через 15 минут в салоне 24 градуса и можно ехать хоть в рубашке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
У меня тоже не помогли. Я на выходных попробую поставить по одной помпе на каждый контур и каждая будет включаться только когда включена соответствующая печка. Бошевская помпа наверно потише, а то 2 газелевские помпы уже шумно получается. Когда ставил помпу только на передний или задний контур, то туда, куда поставил помпу, печка дует прямо горячим воздухом, а другая только теплым. Если поставить помпу на заднюю печку, то сзади будет очень жарко, а спереди не очень жарко. Если поставить на передний контур, то спереди будет очень жарко, а сзади вообще холодно. Мне надо, чтобы и спереди и сзади дуло прямо горячим воздухом, а то зимой холодно, поездки непродолжительные, стоит машина на улице, пока весь салон прогреешь - уже приехал. А так: вебасто час отработала, завел, мотор уже теплый, включил на максимум и спереди и сзади и через 15 минут в салоне 24 градуса и можно ехать хоть в рубашке. Ясно. А сейчас, года совмещено, как? Почему 2 помпы решил поставить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
Ясно. А сейчас, года совмещено, как? Почему 2 помпы решил поставить? Щас с помпы плюс идет на специально заказанный выключатель 87290-60080, потом на предохранитель, плюс на котором появляется при включении зажигания. Сделаю через реле, и на печку, надо еще посмотреть откуда в печке запитать управляющий сигнал на реле. 2 помпы решил поставить чтобы добиться максимального результата, 1 помпа дает хороший результат, замеры градусником в салоне это показывают, посмотрю на сколько ускоряеется процесс прогрева салона с двумя помпами. Может и одну оставлю. Лучшее враг хорошего! Будешь потом в -35 с ветром ехать где-нибудь под Ачинском или Бийском, потихоньку подмерзать и думать: "Эх, надо было не лениться и не жадничать, а поставить 2 помпы". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Щас с помпы плюс идет на специально заказанный выключатель 87290-60080, потом на предохранитель, плюс на котором появляется при включении зажигания. W778, а как ты подключился к выключателю. Заказывал еще и колодку или колхозил? Подключал ли подсветку кнопки? ROMA, подскажи, где у тебя закреплена помпа? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
Была закреплена примерно также, как у W778... только на пластиковые самозатягивающие хомуты, как новая прийдёт поставлю на тоже место и сфоткаю. Колодку еще надо будет найти, пока подключил просто мелкими штеккерами от десятки. Подогнул пассатижами и обмотал изолентой. И подсветка работает от соседнего выключателя и лампочка на кнопке горит, когда включишь. Там все просто, тестером прозвонил, нашел на какие ножки подается подсветка и какие ножки замыкаются нажатием. А у кого стоит "бош"? Ее слышно из салона? Можно на слух определить, включена или выключена? "Газелевскую" четко слышно, и это минус. У нас вроде не газель. Но система опробована, работает, морозы пройдут, может перейдем на "бош". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:21 |