![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
Нужен совет!Реально замаячила загранкомандировка(мин. на год,мак. на три.)WJ с ноября прошлого года,до этого был ZJ,продавать жаба душит-как там сложится не известно,а другое авто не хочу и не признаю.Какие мероприятия предпринять что бы авто не ржавело и сохранилось в рабочем состоянии,смотреть за ним некому,гараж холодный.Или продавать?
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Какие мероприятия предпринять что бы авто не ржавело и сохранилось в рабочем состоянии,смотреть за ним некому,гараж холодный. То что гараж холодный это не так страшно, а вот если там влажно и он не проветривается то ржаветь там будет очень быстро. Можно машину просушить, а потом попробовать дно и подвеску опрыскать маслом погуще (может удастся растопить соледол). спасибо,буду думать,по кузову понятно,а вот электроника,топливная система и т.д.,не заглючит после года простоя? В большинстве случаев самой электронике пофиг, а вот проводку делают весьма халтурно, но думаю что за год при нормальном хранении ничего не случиться. С двигателем и топливной сложнее. Срок хранения бензина не так уж и велик (в отличие от салярки) и возможно через год в баке будет уже какой-нибудь А60. Также стоит иметь ввиду, что когда двигатель стоит на нём открыт клапан как минимум в одном цилиндре (на V8 наверняка будет 2). Возможно имеет смысл открутить все свечи, залить во все цилиндры немного моторного масла и вручную прокрутить коленвал, а потом закрутить свечи обратно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:44 |