![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 13300 ![]() |
Призыфф купить МВ G-klasse? Кста- карданы поменяли в поисках неисправности методом тыка? Помпа-согласен...бывает... А что с климатом и кнопками стёкол? Прошу подробности.... пробег 50тык.-ничего не было...мож чего не так делаю? Климат- после того как оставишь машину более чем на тридцать минут скидывал настройки включал моторчик на еденичку , кондер и температуру на 22 градуса. Садясь каждый раз приходилось все выставлять назад. После пятого обращения в ОД машина простояла все новогодние праздники, что сделали так консультант и не сказал но работает нормально. Блок стеклоподъемников – отказал автомат на водительское стекло держишь поднимается. Задний замок багажника – после мойки попадает вода машина не заводится пока не продуешь. Толи вся машина один сплошной брак не понятно???!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Требуется поддержка форумчан! Может кто подскажет дельный совет в данной ситуации или в будущем благодаря выложенной информации сам не окажется в таковой...
Данная история идёт ещё с 2010 года, а на 4WD.RU начала обсуждаться в январе 2011 года, как чисто "технический" вопрос связанный с поломкой и ремонтом АКПП на Toyota LC200 нашего форумчанина Ринат Калининград, но в итоге вышла за данные "рамки" и переросла больше в юридическую плоскость... а точнее в нежелании ОД исполнять свои обязательства и соответственно применении всех мыслимых и не мыслимых "телодвижений" достойных написания детективного романа... хотя до эпилога в данной истории ещё далеко. И так начнём по порядку... сообщения размещены "без купюр" по датам их размещения изначально в теме про поломки АКПП и перенесены отсюда Кому не хочется всё читать, то может перейти сразу к "краткому" варианту тут... а также по возможности может разместить ссылку на обсуждении данной проблемы на других форумах... возможно общими усилиями сможем оказать помощь Ринату. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ринат Калининград, про ремонт АКПП на 200-ке за три года эксплуатации попалось только пару сообщений... поэтому всё, что касаемо АКПП слил в одну тему из того, что обсуждалось на форуме
![]() Из реального отчёта была только одна статья в начале темы прикреплена, прямая ссылка на неё тут..., она к стати наиболее к твоему случаю подходит... похоже у твоей АКПП проблема связана с охлаждением жидкости, а не самой коробкой... раз уже вторая за столь короткий пробег сломалась. Проверь радиатор охлаждения с подводящими трубками... может там вообще жидкость не ходит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 27.1.2011 Из: Калининград Пользователь №: 14499 ![]() |
Ринат Калининград, про ремонт АКПП на 200-ке за три года эксплуатации попалось только пару сообщений... поэтому всё, что касаемо АКПП слил в одну тему из того, что обсуждалось на форуме ![]() Из реального отчёта была только одна статья в начале темы прикреплена, прямая ссылка на неё тут..., она к стати наиболее к твоему случаю подходит... похоже у твоей АКПП проблема связана с охлаждением жидкости, а не самой коробкой... раз уже вторая за столь короткий пробег сломалась. Проверь радиатор охлаждения с подводящими трубками... может там вообще жидкость не ходит. Спасибо Вам, реально помогаете.Меня мой адвокат попросил найти что-либо по этой проблеме в инете.Мне машина так-то оч нравиться но от-ие ОД наверно всё портит если там были грамотные люди и всё доступно обьяснили,то и не было бы проблемы.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 20:56 |