![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 13300 ![]() |
Призыфф купить МВ G-klasse? Кста- карданы поменяли в поисках неисправности методом тыка? Помпа-согласен...бывает... А что с климатом и кнопками стёкол? Прошу подробности.... пробег 50тык.-ничего не было...мож чего не так делаю? Климат- после того как оставишь машину более чем на тридцать минут скидывал настройки включал моторчик на еденичку , кондер и температуру на 22 градуса. Садясь каждый раз приходилось все выставлять назад. После пятого обращения в ОД машина простояла все новогодние праздники, что сделали так консультант и не сказал но работает нормально. Блок стеклоподъемников – отказал автомат на водительское стекло держишь поднимается. Задний замок багажника – после мойки попадает вода машина не заводится пока не продуешь. Толи вся машина один сплошной брак не понятно???!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Требуется поддержка форумчан! Может кто подскажет дельный совет в данной ситуации или в будущем благодаря выложенной информации сам не окажется в таковой...
Данная история идёт ещё с 2010 года, а на 4WD.RU начала обсуждаться в январе 2011 года, как чисто "технический" вопрос связанный с поломкой и ремонтом АКПП на Toyota LC200 нашего форумчанина Ринат Калининград, но в итоге вышла за данные "рамки" и переросла больше в юридическую плоскость... а точнее в нежелании ОД исполнять свои обязательства и соответственно применении всех мыслимых и не мыслимых "телодвижений" достойных написания детективного романа... хотя до эпилога в данной истории ещё далеко. И так начнём по порядку... сообщения размещены "без купюр" по датам их размещения изначально в теме про поломки АКПП и перенесены отсюда Кому не хочется всё читать, то может перейти сразу к "краткому" варианту тут... а также по возможности может разместить ссылку на обсуждении данной проблемы на других форумах... возможно общими усилиями сможем оказать помощь Ринату. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
А можно по-подробней про всё, что случилось с машиной? И желательно условия эксплуатации.
У нас тут у всех 200-ки, и вроде почти у всех всё более менее. Про замену АКПП впервые слышу, а про двойную, так тем более. Интересно, а как фрикционы на 4-й вообще могли сгореть? Просто интересно, чего ожидать от машины в будущем. У меня вообще 2007г.в. 3 года и 80т.км, и пока тьфу-тьфу, за исключением туманок и развала. Ну и классических ударчиках в трансмиссии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 27.1.2011 Из: Калининград Пользователь №: 14499 ![]() |
А можно по-подробней про всё, что случилось с машиной? И желательно условия эксплуатации. У нас тут у всех 200-ки, и вроде почти у всех всё более менее. Про замену АКПП впервые слышу, а про двойную, так тем более. Интересно, а как фрикционы на 4-й вообще могли сгореть? Просто интересно, чего ожидать от машины в будущем. У меня вообще 2007г.в. 3 года и 80т.км, и пока тьфу-тьфу, за исключением туманок и развала. Ну и классических ударчиках в трансмиссии. А туманки похоже больная тема?Насчёт эксплуатации езжу в городе т.к. живу в нём:))))За город редко выезжаю,область маленькая но вся асфальтирована.А вообще машина хорошая,моя наверно как исключение,хотя у ОД механик проговорился что с ремонтом АКПП,я не первый... Сообщение отредактировал Ринат Калининград - 28.1.2011, 13:25 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 4:53 |