![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
Доброго времени суток.
Почитал от корки до корки темы по владению фортунером. Собираюсь брасть б/у до 100 т/км машинку. Давайте вместе набросаем недостатков и отговорим меня от такой покупки. Мои вводные - живу в сельской местности в 60 км от Киева. Каждый день катаюсь в Киев на работу. Всего под 200 км в день. 1км - грунтовки в поселке - глина+ песок. Если на дворе распутица - то колеса влипают прямо в дорогу. Фортунер вроде как подходит - по бюджету и по проходимости. Прошу умудренных опытом форумчан просто, без флуда, набросать негативные отзывы по Счастливчику. Начну я по темам: 1. Жесткий, спина устает в дальних поездках - не то, что легковушки. 2. Скромный по оснастке 3. Бак 60 литров, при расходе 15 на сотню - издевательство. 4. Стучит педаль сцепления - надо подтянуть болты. 5. В некоторых моделях траблы с фильтром салона. 6. Магнитола стоковая гафно. Что еще? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
набросать негативные отзывы по Счастливчику. Тут за это банят, по этому и нет таких отзывов. ![]() Цитата 4. Стучит педаль сцепления - надо подтянуть болты. Не сцепления, а тормоза. И это не недостаток, а знак породистости. Если педалька не стучала, значит Форт "паленый", гаражной сборки. ![]() пы.сы. А недостатки какого Форта надо- 2.7, 4.0 или дизель? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
пы.сы. А недостатки какого Форта надо- 2.7, 4.0 или дизель? Дизель - это оверпрайс. Выкинуть 35 кило зеленых денег, и с каждым переходом температуры за отметку -5 думать какой солярой тебя залили? Или закупиться всякими антигелями и сначала лить антигель (его ж надо при 20 градусах лить, иначе не факт что подействует), а потом тащиться на заправку... С учетом того, что даже именитые бренды могут отпускать плохую соляру (ОККО - в калиновке на житомирской трассе) Прошлой зимой вывесили соляра -25. Залили - проехал 5 км и замерз намертво(фильтр, прокачка в поле когда уже оттаяло до +5) На самом ОККО колонки замерзли и неработали несколько дней. Замерзло при -17, причем с антигелем. В общем при разнице в цене - дизель по 7.80грн(0,975$) , бензин 95 - 8.30грн(1.04$) то есть 0,065$ При цене бензиновой 2.7 2006 года в 25к$ и 3.0 2006 в 35к$ = 10к То этих 10 000 баков хватит на доплату за бензин вместо дизеля на 10 000 / 0,065$ = 153 846 литров то есть при расходе по 18 литров на сотню это 8 547 км. Что с одной стороны, вроде окупаемо (пробеги у меня в год по 50-60 к) но с другой стороны - попадется какой-то мазут - и ремонт дизеля выльется еще в пару чемоданов денег. Так что как то на дизели не смотрю? Зря? Да. у меня сейчас одна из машин Opel Frontera A 2.5 TDS с дизелем VM 41 B. Ест 9-10 литров на сотню, но все эти турбины, рокера, толкатели радости приносят мало. Ну и пробег уже, правда под 200 к. Так что сначала смотрел на 2.7, но после отмены тупого налога с объема - смотрю и на 4.0 Счастливчики. 4.0 более напакован, нравится наличие блокировки межколесного заднего дифа. Так что скажет многоуважаемый ALL? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 17:32 |