![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
если сделать на капоте жабры то температура под капотом и соответственно во впускном коллекторе , топливной рампе и под капотом падает на 10 градусов цельсия ! ( капот для лета из стекловолокна) ваши мысли!
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
объяснять тут вроде и нечего - аэродинамика. по сути, в быстрых машинах движение воздуха под машиной намного быстрее чем над машиной, таким образом, остновная часть летящего вместе с воздухом утягивается вниз. по этой же причине доп охлаждения и прочие радиаторы вывешивают как можно ниже, если посмотрите фото тюненговых пепелацев
как по мне это больше вопрос погоды - регулярно наблюдать 10-15 см снега на этих самых ноздрях и соотвественно под ними у меня желания нет, например та же аэродинамика позволяет вам на одной машине ездить с приоткрытым стеклом - и воздух не свистит и не ломится в салон = хотя приток есть = условно боковая жабра=) в другой машине чуть приоткой окно = получишь и дождь в лицо и шум в уши=) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:41 |