![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
Нужен совет!Реально замаячила загранкомандировка(мин. на год,мак. на три.)WJ с ноября прошлого года,до этого был ZJ,продавать жаба душит-как там сложится не известно,а другое авто не хочу и не признаю.Какие мероприятия предпринять что бы авто не ржавело и сохранилось в рабочем состоянии,смотреть за ним некому,гараж холодный.Или продавать?
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Если АКБ собираешься отключать, то значит сигнализации не будет, поэтому думаю лучше АКБ не отключать (на месяц хватит).
Я не знаю за бензиновые машины (у меня 2.7 CRD), там если предохранитель IOD вытаскивать, то коробку обучать не надо? Если питания (АКБ) долго не будет, ничего калибровать не понадобится? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:30 |