![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
Нужен совет!Реально замаячила загранкомандировка(мин. на год,мак. на три.)WJ с ноября прошлого года,до этого был ZJ,продавать жаба душит-как там сложится не известно,а другое авто не хочу и не признаю.Какие мероприятия предпринять что бы авто не ржавело и сохранилось в рабочем состоянии,смотреть за ним некому,гараж холодный.Или продавать?
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Если АКБ собираешься отключать, то значит сигнализации не будет, поэтому думаю лучше АКБ не отключать (на месяц хватит).
Я не знаю за бензиновые машины (у меня 2.7 CRD), там если предохранитель IOD вытаскивать, то коробку обучать не надо? Если питания (АКБ) долго не будет, ничего калибровать не понадобится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
[quote name='YASSKYLIGHT' date='1.2.2011, 15:00' post='295374']
Если АКБ собираешься отключать, то значит сигнализации не будет, поэтому думаю лучше АКБ не отключать (на месяц хватит). Я не знаю за бензиновые машины (у меня 2.7 CRD), там если предохранитель IOD вытаскивать, то коробку обучать не надо? Если питания (АКБ) долго не будет, ничего калибровать не понадобится? на этом ничего делать не надо-клему накинул и поехал,гараж под окном думаю нормально будет и без сигналки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:32 |