![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
Доброго времени суток.
Почитал от корки до корки темы по владению фортунером. Собираюсь брасть б/у до 100 т/км машинку. Давайте вместе набросаем недостатков и отговорим меня от такой покупки. Мои вводные - живу в сельской местности в 60 км от Киева. Каждый день катаюсь в Киев на работу. Всего под 200 км в день. 1км - грунтовки в поселке - глина+ песок. Если на дворе распутица - то колеса влипают прямо в дорогу. Фортунер вроде как подходит - по бюджету и по проходимости. Прошу умудренных опытом форумчан просто, без флуда, набросать негативные отзывы по Счастливчику. Начну я по темам: 1. Жесткий, спина устает в дальних поездках - не то, что легковушки. 2. Скромный по оснастке 3. Бак 60 литров, при расходе 15 на сотню - издевательство. 4. Стучит педаль сцепления - надо подтянуть болты. 5. В некоторых моделях траблы с фильтром салона. 6. Магнитола стоковая гафно. Что еще? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Дело не в выработке. Есть два отверстия для снятия барабана, в которые вкручиваются болты.
Вот в одном сорвана резьба ( но тут можно нарезать большую), а от второго пошла "паутинка" микротрещин. То же не слишком критично, но официалы настоятельно советуют. А на данном этапе все чистится, новые колодки и в путь. Я пока менять барабаны не буду. Проблемка в прочном прикипании. Мануал до 100 тыс рекомендует "inspection" без разборки, так как есть специальные смотровые окошки |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 17:29 |