![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 29.1.2011 Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Пользователь №: 14521 ![]() |
Всем Здавствуйте!!!! Вот наконец то получил своего фортунера 2006г. 2.7 пробег 81000км. Проверяя машинку в эмиратах , к сожалению ездил на нем по рынку на небольшой скорости, и проблему не усёк.
При разгоне до 60 и выше появляется гул, но не постоянный (незнаю как объяснить, как бы с прерыванием), если притормаживать слышно становится сильнее и отдается в виде небольшой вибрации на педаль газа (может и тормоза, вообщем на кузов). Сегодня на СТО , "мастера" делали диагностику, я грешил на какой либо подшибник, но они заверили что подшибники в норме, и если бы это был бы подшибник гудел бы на любой скорости. Вися на подъёмнике и гавив газ, я гула не заметил, т.к. нагрузки на колеса не было. Прочитав все темы и проверив свой авто выявил следующие поломки, часть из которых я так понимаю не редкость. И так: 1. Гул в передней ходовой части. 2. Порван правый наружник пыльник. 3. Подтекает правый сальник в переднем мосту. 4. Имеется люфт на правом рулевом наконечнике. 5. ПЛАВАЕТ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ, на холостых может опуститься к нулю ВСЕМ заранее СПАСИБО за советы !!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 29.1.2011 Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Пользователь №: 14521 ![]() |
Спасибо за советы.
Сегодня поменял правый ступичный подшибник, при разборе обнаружено что он явно загрет, замена подшибника полностью проблему не решила. Шум уменьшился процентов на 70, но это уже прогресс, склоняюсь к тому что левый подшибник выдает остальные 30 % гула, покатаюсь , понаблюдаю.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:14 |