![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
4,7, квадра драйв. раздатка - хз, но положений в ней 3. полный всегда, нейтраль и 4ло. по вину самоблоки стоят по-моему. по факту.
а вот по факту... я нихрена не понимаю. несложная дорога, относительно несложная. с разным покрытием, снег, местами глубокий, местами не очень. вчера, воткнул понижайку и спустился на дорогу. еду, понимаю, что потихоньку закапываюсь. пока не поздно, на нейтраль и смотреть как глубоко засел. вроде даже на защиту не присел. ну и чудно, думаю. благо до избушки 500 метров. пошёл домой, взять лопату побольше, под колёса кой чего попихать. ну и пообедал заодно ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены, блокировки это всего лишь дополнительная возможность реализации тяги, проходимость на 80% зависит оттого какие злые у вас колёса, остальные 20% это опыт пилота и умение пользоваться возможностями конкретно взятого аппарата. На глине будет всё равно, есть блокировки или нет, жесткие они или 80% самоблоки. Естественно квадрадрайвовая система на порядок выше по проходимости комплектации со свободными диффами, но опять же, надо понимать устройство и уметь им пользоваться. Вы представляете как легко ломается полуось? Я, занимаясь трофи, порвал 8 мостов, пока научился чувствовать "край секеля" и слава богу, что героторы размыкаются (проскальзывают фрикционы) при предельных нагрузках, т.к. наши мосты и их комплектующие далеко не бюджетны... Недавно на шашлыках, в Лыткаринском карьере, где катались с одноклубниками в прошлом году, мой квадрадрайвовый вызвал удивление у десятка пилотов подготовленных нив, санянгов и прочей техники, когда спокойно покорил все неберущиеся с их точки зрения горки. Причем больше никакой вид техники туда не заехал, конечно же нужно учитывать некоторую безграмотность и ошибки в выборе траектории штурмующих, но факт, QD рулит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Джентльмены, блокировки это всего лишь дополнительная возможность реализации тяги, проходимость на 80% зависит оттого какие злые у вас колёса, остальные 20% это опыт пилота и умение пользоваться возможностями конкретно взятого аппарата. На глине будет всё равно, есть блокировки или нет, жесткие они или 80% самоблоки. Естественно квадрадрайвовая система на порядок выше по проходимости комплектации со свободными диффами, но опять же, надо понимать устройство и уметь им пользоваться. Вы представляете как легко ломается полуось? Я, занимаясь трофи, порвал 8 мостов, пока научился чувствовать "край секеля" и слава богу, что героторы размыкаются (проскальзывают фрикционы) при предельных нагрузках, т.к. наши мосты и их комплектующие далеко не бюджетны... Недавно на шашлыках, в Лыткаринском карьере, где катались с одноклубниками в прошлом году, мой квадрадрайвовый вызвал удивление у десятка пилотов подготовленных нив, санянгов и прочей техники, когда спокойно покорил все неберущиеся с их точки зрения горки. Причем больше никакой вид техники туда не заехал, конечно же нужно учитывать некоторую безграмотность и ошибки в выборе траектории штурмующих, но факт, QD рулит. Увжаемый мега... значит ли то, что вы написали, что надо иметь самоблоки или всетаки нет? Вот лично мне скажите, я не одного моста не рвал. Вот мне тупому ТАТАРИНУ стоит востонавливать самоблоки или всетаки нет. Ну не понимаю я ваших намёков, татарин я. Вот как Вы, блин думаете. На бездоре я тоже имел опыт, но всетаки.. Подчеркну! Опыт разницы есть?????? Ну не нужна мне теория, думать я и сам умею. Наболтать тоже. Фактическиииии пробовали или все чёс.чёс и чёс??? Сообщение отредактировал руст - 4.2.2011, 23:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Увжаемый мега... значит ли то, что вы написали, что надо иметь самоблоки или всетаки нет? Вот лично мне скажите, я не одного моста не рвал. Вот мне тупому ТАТАРИНУ стоит востонавливать самоблоки или всетаки нет. Ну не понимаю я ваших намёков, татарин я. Вот как Вы, блин думаете. На бездоре я тоже имел опыт, но всетаки.. Подчеркну! Опыт разницы есть?????? Ну не нужна мне теория, думать я и сам умею. Наболтать тоже. Фактическиииии пробовали или все чёс.чёс и чёс??? прям по моему пути идете! я для себя решил, что если что-то в машине не работает, то должно работать. варилоки в мостах однозначно вешь нужная, только чудес ждать не нужно. если попытаться определиь пользу от них в процентах, при прочих равных условиях, то наверное процентов 15-20, но это очень субъективно. если поноценная диагоналка - они не спасут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
прям по моему пути идете! я для себя решил, что если что-то в машине не работает, то должно работать. варилоки в мостах однозначно вешь нужная, только чудес ждать не нужно. если попытаться определиь пользу от них в процентах, при прочих равных условиях, то наверное процентов 15-20, но это очень субъективно. если поноценная диагоналка - они не спасут. Значит все дороги ведут только на замену дифера в сборе? У меня стоит резина А/Т, получается надо потратить еще штуку зелени, чтобы поднять проходимость? Это не для меня, я лучше поменяю резину на М/Т и для проходимости будет еще лучше, чем А/Т с самоблоком. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:52 |