![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
4,7, квадра драйв. раздатка - хз, но положений в ней 3. полный всегда, нейтраль и 4ло. по вину самоблоки стоят по-моему. по факту.
а вот по факту... я нихрена не понимаю. несложная дорога, относительно несложная. с разным покрытием, снег, местами глубокий, местами не очень. вчера, воткнул понижайку и спустился на дорогу. еду, понимаю, что потихоньку закапываюсь. пока не поздно, на нейтраль и смотреть как глубоко засел. вроде даже на защиту не присел. ну и чудно, думаю. благо до избушки 500 метров. пошёл домой, взять лопату побольше, под колёса кой чего попихать. ну и пообедал заодно ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Теория не в смысле общая теория проходимости, а именно варилока. Знаю я как это работает. Интересовал вопрос практической эксплуатации авто с варилоком и без него. И какова разница? Но раз уж ремонту он не подлежит, то вопрос покупки дифа я даже не рассматриваю. Даже резины 265х65х17 при 2" не хватает. Я понимаю, что клиренс на горизонтали лучше чем самоблок, но лифт выше 2" тоже затратен не меньше чем покупка дифа,поэтому хотелось что-нибудь по бюджетней вот и подумал как нибудь с хитрить, а оказалось сухари от траклока.
А если пойти другим путем. Сделать хим анализ того что там выходит из строя(а что там вообще ломается?) и попробовать изготовить. Наверное самое сложное-подобрать марку металла. А заменить то самостоятельно в яме возможно? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:49 |