![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 7528 ![]() |
Периодически перестаёт работать РАДИАТОР задней печки (обратка холодная). Восстанавливается либо после очень продолжительной работы сам, либо после частичного перекрытия одного из шлангов передней печки. Пробовали развоздушить несколько раз, проверяли хомуты, всё повторяется снова. Все работы у ОД, предлагают заштуцировать радиатор передней печки... Может кто сталкивался?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Случилось тут ехать мне на своем авто 100 км на заднем сиденье второго ряда. Включил печку себе - дует еле тепленьких воздух. Напрягся. Т.к. не так давно заствлял дилера всё починить. Выставил температуру "Hi". Не помогло. Всё-равно еле тепленький воздух. Долго ломал голову. А потом допетрил. Заставил на переднем климате поднять температуру. Сразу стал дуть горячий воздух и сзади. А если и спереди поставить "Hi", то сзади рука сразу не держит такого горячего воздуха. Вспомнил, где-то в инструкции читал, что температура не может отличаться более, чем на 3 градуса, даже при раздельном климате. Вот только от чего была инструкция - не помню...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:30 |