![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 14594 ![]() |
Привет Всем. Знающие люди подскажите. Крузер 120 ,2005, 1КД-3л дизель,. АКПП. Третий день(после покупки) за этой машиной, и... заметил не очень приятную вещь. Сдавал назад, остановился и включил коробку в режим Д (вперед) ... задержка около 5 секунд толчек и коробка включилась... Потом заметил то-же самое и при трогании с места. И опять-же 5-х секундная задержку включения скорости. Заехал на СТО масло в уровне и вроде как чистое. В промежутке этих трех-пяти секунд нажимал на педаль ГАЗа, обороты увеличиваются ,но машина стоит, потом толчок и машина пошла... Что может быть? или я зря паникую? Можно ли на такой ездить? И что нужно предпринимать? Олег
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 14594 ![]() |
Если честно, то на полной ИЗМЕНЕ !! Неопределенность хуже приговора. Мастер второй день перекидывает с ремонтом. . Посмотрю, что скажут после снятия поддона. Если ПИПЕЛАЦ. . то буду продавать и покупать другой. С Европы все приходят с побегом 120-250 тыщ ,но Европеец есть Европеец. Но соблазняют цены на Арабов. На пять косарей дешевле можно купить, и пробег там не превышает от 32 000- 120 000км. Весь Казахстан ими завален. А вот европейцев еденицы. Вот адрес республиканского сайта продажи машин http://kolesa.kz/, для сравнения цен. Только Арабы в основном бензинки 2,7 и 4,0 . А трахтур в год дает экономии 1,200-1,500 $ на все ремонты хватает. Здесь это большие деньги. Вот весь и в сомнениях. То-ли 4,0 свежий Араб то-ли 3-х литровый трахтур. Не хочется быть спонсором заправок с бензином. А с другой стороны, игра в русскую рулетку в -42 не знаешь замерзнет саляра в баке или нет. Уже в голове полный ПИПЕЛАЦ!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 5:41 |