![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту. Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается. Что делали - заменили датчик на моторе - результат 0 проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой. Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет. Где собака порылась? вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает.... где рыть? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(alex7) Mad Max - на сколько и как гнуть ? и отчего такая беда возникает?
и еще на прогретом моторе она лежит намертво. может есть какие-ть нормы - какое напряжение должно быть на датчике прогретомхолодном моторе? (у знакомых тоже 80-ки с таким же мотором, у них давление на прогретом моторе - стрелка чуть поднимается от нижнего деления) Наводящий вопрос - при заглушеном моторе в каком положении стрелка? В нижнем или НИЖЕ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:35 |