![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
Эх..... прокатиться бы побыстрее
![]() Как Вам новинка? Interior New Jeep Grand Cherokee 2011 Officially New Jeep Grand Cherokee 2011 Пока на инглишь... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Привет всем! Тест особо не удался ввиду огромного количества осадков в Лыткарино, но всё-таки дорога туда по пойме Москва-реки и проезд в карьере по верхней дороге всё поставили на своё место, тема "правда про полный привод" пересекается с этой темкой.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110214/S3Lbn8kG.jpg Это бойцы. На деле ВК2 оказался очень тяжелым агрегатом, на полтонны тяжелее вжика. Закапывался мгновенно, все попытки езды в натяг мотор убивал сразу - а ловить момент срыва в рыхлом снегу по ступицу оказалось очень сложно. Резина 265/50 Данлоп на 20 дисках решение спорное, в основном понторезное, автомобиль и на асфальте неуправляем и в снегу не на высшем уровне, только QD2 спасает. Подскажите, куда лучше выложить пару видеосъёмок? Подробно отпишу позже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:04 |