![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Вчера на сервисе заменили топливный фильтр и сказали крутить двигатель,чтобы прокачать систему.Крутил долго,пока ни сел аккумулятор-и ничего!Не завёлся.
В пластиковой трубке,которая выходит из фильтра соляры не видно.В сам фильтр перед установкой солярку наливали,в баке литров 25.Подскажите,в чём может быть причина?Сервис накосячил или как они говорят,это у меня с авто проблемы? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Думаю нормальный фрезеровщик забубенит верхнюю площадку под все эти шланги с резьбой под фильтр от Кирпича (да я имел ввиду 2,5 Д). А вот как у моего предыдущего Кирпича управлялся подогрев не знаю. Хотелось бы не в ручную, а хоть с какой-нить автоматикой. Правда наверно ее можно вколхозить от того же подогрева фирмы Номакон.
Про фишку датчика воды кстати, она у меня вообще оказалась не одета. Может ли из-за этого не завестись машина? Сегодня с утра в - 25 завелся и сразу заглох, затем грел фильтр феном чуть не до кипения - даже не чмыхнула. А вчера завелся при - 15 и тоже сразу заглох, правда затем все ок. Что за тенденция такая глохнуть сразу после заводки? Замерзает соляра? Гели всякие лью. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 4:52 |