![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту. Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается. Что делали - заменили датчик на моторе - результат 0 проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой. Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет. Где собака порылась? вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает.... где рыть? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Alex7) При заглушенном в нижнем, т.е. она в таком же положениии (визуальном) как показометры температуры, зарядки,
и еще в книжке написано как проверить сам датчик, который на моторе стоит, светодиод с датчика на массу - он должен пульсировать, у меня пульсирует, но на сколько должны быть ярко выражены эти пульсации? у меня они заметны, но не ярко выражены, т.е. светодиод полностью не тухнет, это нормально? Может кто-ть замерит напряжение на точке - датчик-масса ? сколько там должно быть.. чуть не забыл в книге написано что сопротивление показометра долджно быть 22-26 ОМ, у меня 24. вот такие пироги ...все вроде исправно, а на выходе шиш. ![]() Так... Загадочно! Буду пытаться думать... Посмотрел на аналоггичном девайсе. Там при заглушеном моторе стрелка на начале нижнего деления. Если у тебя ниже - нужно подогнуть немного. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:21 |