![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Спасибо. Наверное он , я заказал через магазин.
Ну что, продолжаю свой рассказ из серии " заводится хорошо но долго" . После успешных утренних запусков при отрицательных температурах , машина опять захандрила и отказывается стартовать по утрам . Но такое состояние тоже не стабильно , как было буквально вчера. До этого стартовать утром злостно отказывался, постоял два дня при морозе и стартанул как миленький с пол оборота. А сегодня крути не крути все к одному. Думаю поменять фильтр, "тройник обратки", хомуты на шлангах, шланг от фильтра до насоса. О чем напишу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:15 |