![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
Я не очень большой спец в машинах-подвесках, поэтому хочу спросить, Механизм Уатта, кто нибудь ставил себе вместо тяги панара? Насколько это оправдано на наших машинах?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ? Что бы жопу машины не колбасило на кочках...стоИт это на опелях и меринах М-класса и еще на каких то марках марках, уменьшение просвета это конечно аргумент. Вопрос с крепежом я думаю можно решить. Задумался поставить на своего индейца, поэтому спросил мнение коллективного разума. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:51 |