IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Механизм Уатта, кто что про это думает?
Алексей Зайцев
сообщение 16.2.2011, 17:39
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



Я не очень большой спец в машинах-подвесках, поэтому хочу спросить, Механизм Уатта, кто нибудь ставил себе вместо тяги панара? Насколько это оправдано на наших машинах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
руст
сообщение 17.2.2011, 22:31
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Зайцев
сообщение 18.2.2011, 9:28
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



Цитата(руст @ 17.2.2011, 22:31) *
Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ?

Что бы жопу машины не колбасило на кочках...стоИт это на опелях и меринах М-класса и еще на каких то марках марках, уменьшение просвета это конечно аргумент. Вопрос с крепежом я думаю можно решить.
Задумался поставить на своего индейца, поэтому спросил мнение коллективного разума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 18.2.2011, 10:30
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(Алексей Зайцев @ 18.2.2011, 8:28) *
Что бы жопу машины не колбасило на кочках...стоИт это на опелях и меринах М-класса и еще на каких то марках марках, уменьшение просвета это конечно аргумент. Вопрос с крепежом я думаю можно решить.
Задумался поставить на своего индейца, поэтому спросил мнение коллективного разума.


У джипов ход подвески большой, т.е.
1) центральную перекладину придется делать большую, соответственно и уменьшать просвет в центре.
2) работать шарниры будут больше, т.е. и износ быстрее.
3) продольные тяги никто не отменял. При больших ходах они будут ломать этот механизм.

Мерсы и опели не колбасит на кочках, т.к. у них независимая задняя подвеска. Кстати, мерса с мягкой подвеской на скорости не носит только на хорошем автобане.
Я - не автослесарь, про уатта у опеля и мерса, слышу впервые. Может чего-то путаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:54