![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
Я не очень большой спец в машинах-подвесках, поэтому хочу спросить, Механизм Уатта, кто нибудь ставил себе вместо тяги панара? Насколько это оправдано на наших машинах?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ? В смысле для чего? Для чего его придумали и чем он лучше панары? На рисунке ведь всё видно. Панара удерживает мост от поперечных перемещений относительно кузова, но не совсем идеально, как хотелось бы. И при большИх ходах подвески мост всё же смещается влево и вправо, что заставляет подруливать при прохождении автомобилем неровностей на скорости. А при попадании на скорости в глубокую колею может и кидануть так что мало не покажется, считай что мост у тебя в колее стоИт жёстко, а "жопа"(и "морда") резко смещается сантиметра на 4-6 ![]() PS На "жопе" эту проблему ещё решают установкой А-образного верхнего рычага, на WJ например, это проще и дешевле. А на морде места маловато для А-образника, да и рулевая тяга сведёт на нет все работы(она должна работать в одну сторону с панарой), поперечно стабилизировать передний мост можно только когда рейка стоИт или когда рулевая гидравлика стоИт прямо на мосту, иначе мост перестанет смещаться, но начнут подворачиваться колёса, подруливать самостоятельно в смысле. Сообщение отредактировал Artery - 18.2.2011, 10:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
В смысле для чего? Для чего его придумали и чем он лучше панары? На рисунке ведь всё видно. Панара удерживает мост от поперечных перемещений относительно кузова, но не совсем идеально, как хотелось бы. И при большИх ходах подвески мост всё же смещается влево и вправо, что заставляет подруливать при прохождении автомобилем неровностей на скорости. А при попадании на скорости в глубокую колею может и кидануть так что мало не покажется, считай что мост у тебя в колее стоИт жёстко, а "жопа"(и "морда") резко смещается сантиметра на 4-6 ![]() PS На "жопе" эту проблему ещё решают установкой А-образного верхнего рычага, на WJ например, это проще и дешевле. А на морде места маловато для А-образника, да и рулевая тяга сведёт на нет все работы(она должна работать в одну сторону с панарой), поперечно стабилизировать передний мост можно только когда рейка стоИт или когда рулевая гидравлика стоИт прямо на мосту, иначе мост перестанет смещаться, но начнут подворачиваться колёса, подруливать самостоятельно в смысле. Не надо придумывать лисипед. Просто не стоит запускать ремонт подвески. Рабочие с-блоки по жестче аморты и ничего никуда не болтается. Поставить какой-то хитрый механизм, чтобы потерять золотые сантиметры прсвета. Смысл? Чем больше сочлинений тем хуже для управления. Даже замена радиуса колес дает изменения |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:06 |