IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Механизм Уатта, кто что про это думает?
Алексей Зайцев
сообщение 16.2.2011, 17:39
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



Я не очень большой спец в машинах-подвесках, поэтому хочу спросить, Механизм Уатта, кто нибудь ставил себе вместо тяги панара? Насколько это оправдано на наших машинах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
руст
сообщение 17.2.2011, 22:31
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.2.2011, 9:59
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(руст @ 17.2.2011, 22:31) *
Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ?


В смысле для чего? Для чего его придумали и чем он лучше панары? На рисунке ведь всё видно. Панара удерживает мост от поперечных перемещений относительно кузова, но не совсем идеально, как хотелось бы. И при большИх ходах подвески мост всё же смещается влево и вправо, что заставляет подруливать при прохождении автомобилем неровностей на скорости. А при попадании на скорости в глубокую колею может и кидануть так что мало не покажется, считай что мост у тебя в колее стоИт жёстко, а "жопа"(и "морда") резко смещается сантиметра на 4-6 013_shock.gif . Вторая конструкция, более сложная, более дорогая в изготовлении и в обслуживании(сайлентов больше), но она лишена этих недостатков, кинематика рычагов такова что при ходах подвески мост не смещается поперечно, это без сомнения даёт огромные плюсы в комфорте и управляемости данного авто.

PS На "жопе" эту проблему ещё решают установкой А-образного верхнего рычага, на WJ например, это проще и дешевле. А на морде места маловато для А-образника, да и рулевая тяга сведёт на нет все работы(она должна работать в одну сторону с панарой), поперечно стабилизировать передний мост можно только когда рейка стоИт или когда рулевая гидравлика стоИт прямо на мосту, иначе мост перестанет смещаться, но начнут подворачиваться колёса, подруливать самостоятельно в смысле.

Сообщение отредактировал Artery - 18.2.2011, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 18.2.2011, 20:23
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Artery @ 18.2.2011, 9:59) *
В смысле для чего? Для чего его придумали и чем он лучше панары? На рисунке ведь всё видно. Панара удерживает мост от поперечных перемещений относительно кузова, но не совсем идеально, как хотелось бы. И при большИх ходах подвески мост всё же смещается влево и вправо, что заставляет подруливать при прохождении автомобилем неровностей на скорости. А при попадании на скорости в глубокую колею может и кидануть так что мало не покажется, считай что мост у тебя в колее стоИт жёстко, а "жопа"(и "морда") резко смещается сантиметра на 4-6 013_shock.gif . Вторая конструкция, более сложная, более дорогая в изготовлении и в обслуживании(сайлентов больше), но она лишена этих недостатков, кинематика рычагов такова что при ходах подвески мост не смещается поперечно, это без сомнения даёт огромные плюсы в комфорте и управляемости данного авто.

PS На "жопе" эту проблему ещё решают установкой А-образного верхнего рычага, на WJ например, это проще и дешевле. А на морде места маловато для А-образника, да и рулевая тяга сведёт на нет все работы(она должна работать в одну сторону с панарой), поперечно стабилизировать передний мост можно только когда рейка стоИт или когда рулевая гидравлика стоИт прямо на мосту, иначе мост перестанет смещаться, но начнут подворачиваться колёса, подруливать самостоятельно в смысле.

Не надо придумывать лисипед. Просто не стоит запускать ремонт подвески. Рабочие с-блоки по жестче аморты и ничего никуда не болтается. Поставить какой-то хитрый механизм, чтобы потерять золотые сантиметры прсвета. Смысл? Чем больше сочлинений тем хуже для управления. Даже замена радиуса колес дает изменения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:06