![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 14688 ![]() |
Люди добрые помогите советом! Отключается турбина при езде с нагрузкой. При перезапуске движка обратно всё нормально. LC-100,Т-Диз.. Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 14688 ![]() |
ЧТО ПРОИСХОДИТ? При нагрузке, то-есть; при езде с выше 120 км/ч, или в гору пропадает тяга, зажигается "чек инжект". Остонавливаешся, глушишь движку, опять всё зашибись. Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
ЧТО ПРОИСХОДИТ? При нагрузке, то-есть; при езде с выше 120 км/ч, или в гору пропадает тяга, зажигается "чек инжект". Остонавливаешся, глушишь движку, опять всё зашибись. Спасибо. Ну а с чего решили что дело в турбине? ![]() "Чек енжин" - неисправность. Не факт что турбина. Чёрный дым есть при этом безобразии? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 9:20 |