![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Всем привет!
До этого у меня был харёк с независимой подвеской и суть борьбы с откровенной колеёй сводилось к тому что не нужно было трогать руль. На WJ-е же даже маленькая колея норовит куда нить кинуть машину. На том же хорьке проехал по разноразмерным колеям и всё понял - в плане что делать, а колея на асфальте так вообще не чувствуется. А на WJ не могу сообразить и всё тут.... с глубокой то понятно - там медленно едешь. А когда идешь по дороге... То машина неожиданно выпрыгивает в право или влево, то проваливается в колею. А вчера вообще на повороте вообще в другой ряд выкинуло - хорошо что там никого не было. Подвеску, кроме стоек и пружин, сделал полностью. До этого вообще на ровном месте машина люфт имела. Подскажите кто как в колее едет? Или я разучился учиться... или такая особенность машины. До этого мостовых машин не было. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Может просто слишком туго настроено рулевое и нету люфта, который бы это сгладил? Люфт ничего бы не сгладил, а просто не дал нормально управлять автомобилем потому как было бы ещё сложнее его стабилизировать на траектории из-за того что колёса болтаются независимо от положения руля. Нужно смотреть в подвеске, но с таким её типом даже когда она идеальна с колеёй надо быть осторожнее. Люфт редуктора надо регулировать обязательно. Ну расказывай, как ты собираешься регулировать люфт редуктора. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
На этом редукторе можно настроить не люфт, а только момент вращения в центральном положении (Over-Center Rotating Torque), при этом производить эту процедуру в сервисах не рекомендуется. Не важно название, если его перетянуть, то машина плохо управляется, точней не находит середину руль, мне его настроили просто на сервисе. Из под него текло масло, поэтому его и подтягивали. В результате руль стал клинить на середине. Может просто кто-то по незнанию перетянет, поэтому и пишу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:24 |