![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 30.9.2010 Пользователь №: 13403 ![]() |
Друзья, здравствуйте. (вибираю пока из ваз 21214 М или КИА спортэйдж в старом кузове)
Все чет как то криво складывается...была у меня Гранд Витара - угнали, купил пузотерку - сломалась (пежо говно полное, но внешне и внутри 308 красивый сцуко)... и вот дилемма - хочу: потратить на машину 400 тыс максимум получить: надежную машину (пусть не оч комфортную - это я на ниву намекаю) с хорошим внедорожным потенциалом (что бы можно было приподнять, поставить колеса побольше ну 29 ые например и спокойно ехать на рыбалку) с нормальными возможностями к средним перегонам (летом езжу на среднюю волгу - 700 км в одну сторону - надо что бы не сломалась от такого пробега и что бы задница и спина остались целыми, а то ведь там еще спин кидать и щук таскать )))) ремонтопригодная (т.е. что бы было много мест где ее делать и что бы это не стоило больших денег, ну т.е. норм ценник чтоб был, без фанатизма) вот наверное все что можно требовать за эти деньги... смотрел сначала на ниву - думаю куплю свеженькую тыщ за 200 - 250, отрегулирую, потом лифтану и все ок...потом читаю отзывы о ненадежности комплектующих, и т.д. т т.п. смотрю - есть спортидж 2003-05 годов с ценой 350 - 400...и вспоминаю что про них хорошо отзывались - пробег у них конечно 150 ( а возможно и 200 и больше) вопрос - что делать (не надо ничего про штаны писать ))) это конечно не на всю жизнь- планирую на ней поездить год-два, а потом не знаю - или тюнить по приколу под крутой джипарь или продам..т.е. отъездить мне надо без гемороя тысяч 100 150 максимум... буду очень благодарен за конструктив !!! спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 30.9.2010 Пользователь №: 13403 ![]() |
Спасибо большое.
вот о надежности...как это понять? т.е. все таки за 1000 верст на ней ехать не желательно, правильно? или в чем не надежность? собственно это наверное основное что меня останавливает... например - покупаю ниву 2009 года с пробегом 20 -50 тыс. меняю все что нужно поменять - не знаю - шаровые, амортизаторы, сайлентблоки, ступичные подшипники...что еще? сцепление может быть, свечи - и что дальше ? какой сценарий? в неделю по асфальту я буду проезжать примерно 200 -400 км. при таком раскладе - как часто надо будет все эти детали менять в машине? (по движку насколько я знаю там проблем быть не должно если он сразу без брака) и еще - если сделать легкий лифт и поставить 29 резину гудрич (или типа того) что правда надо менять шрусы раз в 5 тыс ?)) тут читал какой то отзыв..мужчина пишет что вкладывает в ремонт нивы ежегодно 90 тыс...это как? норма? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:00 |