![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7127 ![]() |
Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
- От какого аккумулятора можно прикурить? - Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля? - Розекта 12 вольт в салоне на торпеде - она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя? - Где находятся предохранители ? Спасибо от новичка в джиповождении! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Итак , сегодня пытался открыть капот с электромеханическим замком...
Подавать плюс на батарею собрался через генератор . Добраться до защитной панели ( маленький брызговик , на фотках ранее выложенных в этом топике) оказалось совсем не просто ! Руль заблокирован, колесо не повернуть , а между ним и аркой места совсем мало, уже решил было снимать колесо. Но, кое как, добрался отверткой до пистонов, которые на морозе -22 благополучно, хотя и не без труда, лопнули , но все уже стал виден генератор. Вторая проблема - добраться до плюсовой клеммы, которая закрыта пластмассовым защитным колпачком. Из-за мороза он задубел, поддеть его отверткой побоялся , чтоб не закоротить остатки батареи ( потом оказалось, что их 0), а рукой никак, от холода аж пальцы сводило, в общем, лучше сразу снимайте колесо ! но все же сдернул я его.. прицепить крокодил за болт не представлялось возможным, да и если он соскочил бы, то тоже был бы фейерверк ! Принял решение просто подержать его рукой, а помощник накинул клеммы на другую машину и снимал с сигналки машину и отключал замок. Проблема была еще в том, что крокодил соскакивал и страшно было закоротить на массу, тем более , что все я делал голыми руками. Казалось бы , что все сделано.. Но оказалось , что разряженная батарея является мощным шунтом, который, даже при работающем генераторе на прикуривающей машине, не давал полного напряжения и капот не открылся с одной стороны ! Повторные операции привели к успеху и капот был открыт ! Ура ! Но батареи разряжены были в ноль и даже час работы с прикуривателем не дало результата , машину было не завести ! пришлось снять батареи и нести заряжать домо й ! Вот как-то так ! Замерз как собака ! Решил поставить розетку напрямую от батареи. Подскажите, все же сколько емкость родной батареи ( одной штуки, дизель ), сколько заряжать их ? Сообщение отредактировал engin - 20.2.2011, 22:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Подскажите, все же сколько емкость родной батареи ( одной штуки, дизель ), сколько заряжать их ? Поздравляю с открытием капота, советую всё таки съездить к установщикам сигналки, чтобы определили, где "косяк" в потреблении сигналкой энергии... по ходу CAN шина не "засыпает" из-за не корректно установленного доп оборудования и замена да же на новые аккумуляторы не даст эффекта. Аккумуляторы с завода должны быть по 80а/ч... обычно за ночь часов за 8-10 заряжаются полностью, зарядку проверяешь по плотности электролита, описание давал тут... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:29 |