![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
у нас в Эстонии много куда не поедешь, возил вроде как считается хороший дизельный центр Karlaauto, Проверяли машину около 2 часов. Сказали свечи в порядке, форсунки в порядке. Следующее остаётся только насос разбирать и смотреть. Сам в моторе не волоку. Поэтому пока забил на этом. Я перед покупкой машины официалам в Олимп возил. Тоже сказали, что всё хорошо... На вопрос почему в мороз не заводится - сказали: "может датчик давления в рампе... с форсунками всё в порядке". При этом заводиться стала после -5 и далее только после замены 4-й форсунки, она больше всего в обратку лила (за 10-15 секунд где-то 2-3мл) Так что этим сервисмэнам нет доверия. Свой мозг включать придётся, ну или менять машину на ГЧ 2011г.в. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:15 |