![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 10649 ![]() |
Случилось вот что:
Решив разрушить себе спокойную жизь, сделал ручную диагностику(три раза вкл-выкл ключом). Высветились такие коды: Р0573 (это шлейф на руле у меня порван, пока не поменял, жду посылку) Р0243 - надыбал в инете вроде, что неисправность соленоида выхл. газов "А"(где он находится?) Р0700 - что-то с трансмиссией однако или датчик оборотов или что? или датчик на редукторе согласно этой теме http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141 была вот такая бодяга и у меня, то есть включалась какая-то аварийная скорость и АКПП не переключалась.Остановившись и передернув АКПП - чек инжейн пропал и скорости переключались как часики! На сервисе пытались просканировать все и вот что выходило: на движке 5 ошибок, но их раскрыть не могут сканеры и также сбросить, ну ни как!!! по АКПП 3 ошибки были(не записал к сожалению), но они скинулись. по АБС вылезли 2 ошибки, датчик левого колеса - замедленная скорость считывания. Мастер грит, что была похожая проблема у него с одним мерсом из-за неисправности датчика АБС перестала переключать АКПП, это было реально и прошло после замены! Может быть у меня тоже? по движке спецы пытались разобраться с блоком управления, вытащили его, вскрыли плату, но видимых неиправностей нет, говорят что проблема видимо в процесоре! Из-за него мол и не проходит считывание правильных кодов и сброс ошибок! Также теперь огорчает, что в ручном режиме диагностики появилась еще куча ошибок, связанные с выше сказанными. Вот не было печали... Что самое главное движка работает без огрехов и АКПП не огорчает! Что делать то? Как с этим жить? Может плюнуть на все? Но ведь не могу, не такая у мня натура, не успокоюсь.!! Любые советы плиз!!!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Случилось вот что: Решив разрушить себе спокойную жизь, сделал ручную диагностику(три раза вкл-выкл ключом). Высветились такие коды: Р0573 (это шлейф на руле у меня порван, пока не поменял, жду посылку) Р0243 - надыбал в инете вроде, что неисправность соленоида выхл. газов "А"(где он находится?) Р0700 - что-то с трансмиссией однако или датчик оборотов или что? или датчик на редукторе согласно этой теме http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141 была вот такая бодяга и у меня, то есть включалась какая-то аварийная скорость и АКПП не переключалась.Остановившись и передернув АКПП - чек инжейн пропал и скорости переключались как часики! На сервисе пытались просканировать все и вот что выходило: на движке 5 ошибок, но их раскрыть не могут сканеры и также сбросить, ну ни как!!! по АКПП 3 ошибки были(не записал к сожалению), но они скинулись. по АБС вылезли 2 ошибки, датчик левого колеса - замедленная скорость считывания. Мастер грит, что была похожая проблема у него с одним мерсом из-за неисправности датчика АБС перестала переключать АКПП, это было реально и прошло после замены! Может быть у меня тоже? по движке спецы пытались разобраться с блоком управления, вытащили его, вскрыли плату, но видимых неиправностей нет, говорят что проблема видимо в процесоре! Из-за него мол и не проходит считывание правильных кодов и сброс ошибок! Также теперь огорчает, что в ручном режиме диагностики появилась еще куча ошибок, связанные с выше сказанными. Вот не было печали... Что самое главное движка работает без огрехов и АКПП не огорчает! Что делать то? Как с этим жить? Может плюнуть на все? Но ведь не могу, не такая у мня натура, не успокоюсь.!! Любые советы плиз!!!!!! Если автомобиль исправно работает, желательно ему не мешать. Но при 243 ошибке будет 30% потеря мощности мотора, клапан рециркуляции напрямую завязан с управлением геометрией турбины. Странный у вас однако сервис. Ищите дизельный сервис, ошибки не читают, мерседесовский не подойдёт. Про АБС и АКПП это не для нас. 0700 очень общая ошибка, показывающая направление поиска, даже акб с низким вольтажом при запуске двигателя может выдать её... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 10649 ![]() |
Если автомобиль исправно работает, желательно ему не мешать. Но при 243 ошибке будет 30% потеря мощности мотора, клапан рециркуляции напрямую завязан с управлением геометрией турбины. Странный у вас однако сервис. Ищите дизельный сервис, ошибки не читают, мерседесовский не подойдёт. Про АБС и АКПП это не для нас. 0700 очень общая ошибка, показывающая направление поиска, даже акб с низким вольтажом при запуске двигателя может выдать её... Спасибо. Они проверяли соленоид, сняв его. Хлопает. А вот трубки не проверили почему-то? Да, как такового у нас сервиса нет на Jeepы, мучаемся не дай боже...Вот попался человек с Астаны проездом, грамотный мужик, я знаю, ведь сам учился в радиотехническом институте -ТРТИ, правда не закончил. Так вот он, к сожалению, не имеет достойного сканера и программ, хотя под мою много нашел и закачал...После вмешательства в блок управления теперь новые коды-ошибки типа 0340, 0403, 0702! и они не скидываются. Кстати, возможно ли тупо скинуть их клеммой АКБ? сомневаюсь сам. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:33 |