![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 10649 ![]() |
Случилось вот что:
Решив разрушить себе спокойную жизь, сделал ручную диагностику(три раза вкл-выкл ключом). Высветились такие коды: Р0573 (это шлейф на руле у меня порван, пока не поменял, жду посылку) Р0243 - надыбал в инете вроде, что неисправность соленоида выхл. газов "А"(где он находится?) Р0700 - что-то с трансмиссией однако или датчик оборотов или что? или датчик на редукторе согласно этой теме http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141 была вот такая бодяга и у меня, то есть включалась какая-то аварийная скорость и АКПП не переключалась.Остановившись и передернув АКПП - чек инжейн пропал и скорости переключались как часики! На сервисе пытались просканировать все и вот что выходило: на движке 5 ошибок, но их раскрыть не могут сканеры и также сбросить, ну ни как!!! по АКПП 3 ошибки были(не записал к сожалению), но они скинулись. по АБС вылезли 2 ошибки, датчик левого колеса - замедленная скорость считывания. Мастер грит, что была похожая проблема у него с одним мерсом из-за неисправности датчика АБС перестала переключать АКПП, это было реально и прошло после замены! Может быть у меня тоже? по движке спецы пытались разобраться с блоком управления, вытащили его, вскрыли плату, но видимых неиправностей нет, говорят что проблема видимо в процесоре! Из-за него мол и не проходит считывание правильных кодов и сброс ошибок! Также теперь огорчает, что в ручном режиме диагностики появилась еще куча ошибок, связанные с выше сказанными. Вот не было печали... Что самое главное движка работает без огрехов и АКПП не огорчает! Что делать то? Как с этим жить? Может плюнуть на все? Но ведь не могу, не такая у мня натура, не успокоюсь.!! Любые советы плиз!!!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
0243 это обрыв цепи соленоида турбины (TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT). Если и правда так, то разгон будет только процентов на 50 наверное.
Соленоид турбины находится между правым крылом и корпусом воздушного фильтра. Такая штука цилиндрическая. Проверь разъемчик на нём для начала, прозвони сам соленоид и его цепь. У меня была может похожая тема, только ошибка светилась по соленоиду клапана EGR. А на деле просто трубочка вакуумная была сорвана со штуцера на такой черной коробочке, что за правой фарой находится. Из-за этого вакуумная магистраль была негерметична и вакуума там ессно почти не создавалось. Как надел эту трубочку на место - понял что такое турбина... Чуть не обделался, когда на газ с непривычки надавил ![]() Эта трубка, как и все остальные на вакуумной магистрали, ничем не закреплена (без хомутов и прочих фиксаторов). Короче проверь вакуумную магистраль всю, чтобы не было негерметичности. 0700 у самого иногда светится, редко, но бывает. Разок было даже, что скорость вообще не включалась - рычаг в драйве, а коробка в нейтралке и всё тут. Подёргал раз 5 - включилась. И были аварийные режимы пару раз тоже. Что это - пока не знаю... Еще 0702 стала иногда светиться. Редко всё это, раз в два месяца гдето, так что пока езжу... Грешил на датчик положения раздатки, может его подклинивает. А неумелых диагностов, которые блок управления лезут разбирать, лучше на километр не подпускать к машине. Сканер свой пусть разбирают и дорабатывают. Очень не многие сканеры нормально дружат с нашим джыпо-мерсом. Надо искать такой, который умеет всё читать и стирать, перед стиранием главное записать подробную расшифровку ошибки (её номер - это еще не все подробности) Сообщение отредактировал Zero290 - 21.2.2011, 11:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 10649 ![]() |
0243 это обрыв цепи соленоида турбины (TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT). Если и правда так, то разгон будет только процентов на 50 наверное. Соленоид турбины находится между правым крылом и корпусом воздушного фильтра. Такая штука цилиндрическая. Проверь разъемчик на нём для начала, прозвони сам соленоид и его цепь. У меня была может похожая тема, только ошибка светилась по соленоиду клапана EGR. А на деле просто трубочка вакуумная была сорвана со штуцера на такой черной коробочке, что за правой фарой находится. Из-за этого вакуумная магистраль была негерметична и вакуума там ессно почти не создавалось. Как надел эту трубочку на место - понял что такое турбина... Чуть не обделался, когда на газ с непривычки надавил ![]() Эта трубка, как и все остальные на вакуумной магистрали, ничем не закреплена (без хомутов и прочих фиксаторов). Короче проверь вакуумную магистраль всю, чтобы не было негерметичности. 0700 у самого иногда светится, редко, но бывает. Разок было даже, что скорость вообще не включалась - рычаг в драйве, а коробка в нейтралке и всё тут. Подёргал раз 5 - включилась. И были аварийные режимы пару раз тоже. Что это - пока не знаю... Еще 0702 стала иногда светиться. Редко всё это, раз в два месяца гдето, так что пока езжу... Грешил на датчик положения раздатки, может его подклинивает. А неумелых диагностов, которые блок управления лезут разбирать, лучше на километр не подпускать к машине. Сканер свой пусть разбирают и дорабатывают. Очень не многие сканеры нормально дружат с нашим джыпо-мерсом. Надо искать такой, который умеет всё читать и стирать, перед стиранием главное записать подробную расшифровку ошибки (её номер - это еще не все подробности) Спасибо. Да вроде разгон нормальный, хотя может я еще ее не знаю, ее динамику, ведь взял только пару недель назад. Буду смотреть трубки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:27 |