![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 10649 ![]() |
Случилось вот что:
Решив разрушить себе спокойную жизь, сделал ручную диагностику(три раза вкл-выкл ключом). Высветились такие коды: Р0573 (это шлейф на руле у меня порван, пока не поменял, жду посылку) Р0243 - надыбал в инете вроде, что неисправность соленоида выхл. газов "А"(где он находится?) Р0700 - что-то с трансмиссией однако или датчик оборотов или что? или датчик на редукторе согласно этой теме http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141 была вот такая бодяга и у меня, то есть включалась какая-то аварийная скорость и АКПП не переключалась.Остановившись и передернув АКПП - чек инжейн пропал и скорости переключались как часики! На сервисе пытались просканировать все и вот что выходило: на движке 5 ошибок, но их раскрыть не могут сканеры и также сбросить, ну ни как!!! по АКПП 3 ошибки были(не записал к сожалению), но они скинулись. по АБС вылезли 2 ошибки, датчик левого колеса - замедленная скорость считывания. Мастер грит, что была похожая проблема у него с одним мерсом из-за неисправности датчика АБС перестала переключать АКПП, это было реально и прошло после замены! Может быть у меня тоже? по движке спецы пытались разобраться с блоком управления, вытащили его, вскрыли плату, но видимых неиправностей нет, говорят что проблема видимо в процесоре! Из-за него мол и не проходит считывание правильных кодов и сброс ошибок! Также теперь огорчает, что в ручном режиме диагностики появилась еще куча ошибок, связанные с выше сказанными. Вот не было печали... Что самое главное движка работает без огрехов и АКПП не огорчает! Что делать то? Как с этим жить? Может плюнуть на все? Но ведь не могу, не такая у мня натура, не успокоюсь.!! Любые советы плиз!!!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Диагностируеться любым Бошевским сканером, мозги фирмы Бош поэтому и проблем не вызывает. Мне диагностят KTS 530, хоть фарами с ноутбука можно поморгать, не говоря уже об ошибках. А для обслуживания лучше найти ребятишек которые с Мурзиками работают. Причём с дизельными. Я на сервис приезжаю, так у них ноутбуков больше чем рабочих, правда понадобилось рулевой палец выбить, а сёмника нет. С таким вопросом к соседям, там и кувалду найдут и ломик, у нас говорят специфика другая.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:33 |