![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 30.9.2010 Пользователь №: 13403 ![]() |
Друзья, здравствуйте. (вибираю пока из ваз 21214 М или КИА спортэйдж в старом кузове)
Все чет как то криво складывается...была у меня Гранд Витара - угнали, купил пузотерку - сломалась (пежо говно полное, но внешне и внутри 308 красивый сцуко)... и вот дилемма - хочу: потратить на машину 400 тыс максимум получить: надежную машину (пусть не оч комфортную - это я на ниву намекаю) с хорошим внедорожным потенциалом (что бы можно было приподнять, поставить колеса побольше ну 29 ые например и спокойно ехать на рыбалку) с нормальными возможностями к средним перегонам (летом езжу на среднюю волгу - 700 км в одну сторону - надо что бы не сломалась от такого пробега и что бы задница и спина остались целыми, а то ведь там еще спин кидать и щук таскать )))) ремонтопригодная (т.е. что бы было много мест где ее делать и что бы это не стоило больших денег, ну т.е. норм ценник чтоб был, без фанатизма) вот наверное все что можно требовать за эти деньги... смотрел сначала на ниву - думаю куплю свеженькую тыщ за 200 - 250, отрегулирую, потом лифтану и все ок...потом читаю отзывы о ненадежности комплектующих, и т.д. т т.п. смотрю - есть спортидж 2003-05 годов с ценой 350 - 400...и вспоминаю что про них хорошо отзывались - пробег у них конечно 150 ( а возможно и 200 и больше) вопрос - что делать (не надо ничего про штаны писать ))) это конечно не на всю жизнь- планирую на ней поездить год-два, а потом не знаю - или тюнить по приколу под крутой джипарь или продам..т.е. отъездить мне надо без гемороя тысяч 100 150 максимум... буду очень благодарен за конструктив !!! спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 30.9.2010 Пользователь №: 13403 ![]() |
Цитата Добавлю про бронту, кто не водил ее тот не может объективно рассуждать, это 100%. От коротыша разница существенная. погодите...бронта - это Рысь, так? рысь есть короткая и длинная...не пойму просто о чем вы в смысле разницы с коротышом. И 29 колеса - это не оч большие, на сайте мосбронто на фотках как раз 29, т.е. по моему ей прямо на заводе их ставят. мне тока не понятно почему они на заводе подрамник не ставят (и интересно коленвал то низовый в движке или стандартный...?) - это ж по моему основная переделка которая увеличивает уровень комфорта и увеличивает ресурс КПП, ДВС и раздатки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
погодите...бронта - это Рысь, так? рысь есть короткая и длинная...не пойму просто о чем вы в смысле разницы с коротышом. И 29 колеса - это не оч большие, на сайте мосбронто на фотках как раз 29, т.е. по моему ей прямо на заводе их ставят. мне тока не понятно почему они на заводе подрамник не ставят (и интересно коленвал то низовый в движке или стандартный...?) - это ж по моему основная переделка которая увеличивает уровень комфорта и увеличивает ресурс КПП, ДВС и раздатки? Моя вина не пояснил точно, просто у нас по привычке бронтой называют ниву 21218, она по базе длиньше на 300мм от коротыша. Про рысь ничего не скажу я думал, что это вообще военная машина по круче уазика. Все что писал касаемо 21218. Могу еще рассказать. А 29" это вообще в см. сколько? У меня на лето 265х65х17 это 29 или больше? Как-то превычней в см.. Сообщение отредактировал руст - 23.2.2011, 17:39 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:12 |