![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 7528 ![]() |
Периодически перестаёт работать РАДИАТОР задней печки (обратка холодная). Восстанавливается либо после очень продолжительной работы сам, либо после частичного перекрытия одного из шлангов передней печки. Пробовали развоздушить несколько раз, проверяли хомуты, всё повторяется снова. Все работы у ОД, предлагают заштуцировать радиатор передней печки... Может кто сталкивался?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
АлександрКиров, шума и детонации как таковой нет, как и небыло в предыдущем насосе от Мерса... висел также на жгуте проводов, к стати обнаружил, что он один в один с заказанным насосом и единственное отличие в том, что в нём был ещё один маленький штуцер, который был заглушен... и в принципе его можно было и оставить я думал, что он с сальником, а оказывается просто прокладка просела и появилась течь, но раз новый пришёл не стал заниматься ремонтом прокладки старого.
Фишку даже не задумывался... электрик вытащил у себя с ящика и поставил, она новая... завтра спрошу, где продаются. Шланг ставился только один с двумя изгибами ещё когда в первый раз устанавливал и брали с Вебастовского комплекта, а так можно любой подобрать в автомагазине подходящего диаметра. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 12:49 |