![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Как правильно буксировать на автомате?
у меня в машине автомат нужно отбуксировать товарища как это сделать без вреда для себя? как обычно зацепил и поехал, плавно без рывков? включить блокировку? включить понижайку? или вообще не буксировать а вызвать эвакуатор? в принципе вопрос на будущее тоже, у меня есть прицеп как его таскать лучше? ПЫ.СЫ. на форуме нашел только как буксировать меня для этого нужно воткнуть нейтраль и на коробке и на раздатке.. про буксировку кого то ненашел поэтому спрашиваю Сообщение отредактировал everkey - 24.2.2011, 10:49 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Как известно раздатка на Fortuner имеет следующие положения^
вопервых постоянный полный привод 1. изменеие распрделения крутящего момента между осями с 30*70 до 50*50 в зависимости от нагрузки (или около того) 2. блокировка 50*50 3. понижающая блокировка 50*50 4. нейтраль на раздатке. на коробке все тривиально D. 3. 2. 1. вот мне и интересно как меньше будет нагружена трансмиссия? при каком сочетании раздатки и коробки? Сообщение отредактировал everkey - 24.2.2011, 12:05 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:41 |