![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14445 ![]() |
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что при полностью прогретом моторе на холостом ходу, нажатой педали тормоза, включенных задних противотуманках и работе вентилятора печки в 3-м режиме шкала штатного вольтметра падает до промежуточного деления между 9 и 14, вопрос заключается в том, нормально ли это? Или указатель при любой нагрузке должен оставаться на 14? При этом аккумулятор заменен на новый, щетки генератора - новые, а показания вольтметра прежние.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14445 ![]() |
Генератор снимали и полностью тестили еще 3 месяца назад, все показания в норме, мост поменяли (по моей настойчивой просьбе) он был в норме, также поменяли щетки. Может действительно оно так и должно быть. Есть подозрение на задние противотуманки, которые горят постоянно при включении габаритов итд, выключить невозможно (типа Лексус), похоже прошлый владелец поставил перемычку, возможно каратит.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:52 |