![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14445 ![]() |
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что при полностью прогретом моторе на холостом ходу, нажатой педали тормоза, включенных задних противотуманках и работе вентилятора печки в 3-м режиме шкала штатного вольтметра падает до промежуточного деления между 9 и 14, вопрос заключается в том, нормально ли это? Или указатель при любой нагрузке должен оставаться на 14? При этом аккумулятор заменен на новый, щетки генератора - новые, а показания вольтметра прежние.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
При ХХ и ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЙ ЭЛЕКТРИКЕ без потребителей д быть 14.4В при включенных потребителях - 13.2-13.4 . При поднятии оборотов до 1200 - напруга д подняться до 14.2(при всех вкл потребителях). По генераторам: есть на 90А и 120А. У Лексуса 140А. Отличаются кол-вом диодов в диодном мосту и диаметром болта В+ . У ТЛК100 М8, у Лексуса М10 . и реле - регуляторы разные у 100 и Лекса.
Я ж уже писал - самый верный способ взять тестер и промерить напряжение при разных нагрузках и оборотах на клеммах аккумулятора! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:53 |